Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 18 ноя 2019, 23:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2215 ]  На страницу Пред.  1 ... 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 17:49 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
20 сентября ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО, КОТОРОЕ ГОСПОДЬ ИМЕЕТ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ
Ещё раз скажу, что Господь Иисус вошёл в борьбу с сатаной на этом поле боя, в человеческой плоти, в тот момент, когда эта плоть прошла весь тот путь деградации и оказалась в весьма плачевном состоянии на момент Его рождения в этот мир.
И там, в этой ослабленной человеческой природе, какой она была на момент Его пришествия во плоти, Он начал Свою борьбу.
Человеческая природа никогда не будет слабее, и мир никогда не будет в более скверном состоянии, чем когда Иисус Христос пришёл в этот мир. Люди никогда не достигнут более низкого состояния.
Единственный способ сделать человеческую природу ещё хуже заключается в том, чтобы люди в таком же состоянии ещё и исповедовали бы христианство. Сегодня человек может представлять собой ничего, кроме беззакония, подобно людям в то время, когда Христос был рождён в этот мир, но всё же если он при этом не исповедует христианство, если он не заявляет, что он исповедует принципы Евангелия, Бог может достичь такого человека в его потерянном состоянии при помощи Евангелия, и спасти его посредством этого Евангелия.
Но если этот человек в своём беззаконии ещё и исповедует Евангелие, и использует своё исповедание Евангелия в качестве формы, внешности, покрывающей его внутреннее беззаконие, тогда данный человек отнимает из руки Божьей единственное средство, которое Господь имеет для спасения людей, и извращает это средство, пользуясь им как оправданием своего собственного беззакония. И это делает его состояние ещё более плачевным, потому что он отрезает себя от спасения, когда делает из единственного средства спасения средство оправдания своего беззакония и средство поддержки своего зла.
Такой человек сам по себе, в своей практической плотской греховности, не стал более скверным или злым: проблема в том, что он теперь к тому же является ещё и лицемером. Мир в последние дни не будет худшим сам по себе, чем в тот момент, когда Христос был рождён в этот мир. Единственный способ сделать ситуацию ещё хуже - это иметь при этом вид благочестия, отрекшись его силы, потому что такой образ мыслей и действий характеризуется тем, что использует христианское исповедание для того, чтобы покрыть своё безбожие, и таким образом извращает и обесценивает единственное средство спасения в Божьих руках, что совершенно лишает такого человека всякой надежды.
Иисус Христос пришёл в этот мир, когда человеческая плоть находилась в своём самом слабом состоянии, и Он принял эту плоть. Он вступил в борьбу с сатаной как человек. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель




ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
21 сентября И НАШ БРАТ ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ!
Таким образом сам сатана никогда не находил никакого недостатка в плане спасения и не может назвать этот путь нечестным. Сатана обманул и победил человека, когда тот имел славу и образ Божий, со всеми благословениями и силой и благочестием Бога на своей стороне. Теперь, когда Второй Адам пришёл в человеческую плоть, как раз туда, куда сатана привёл всё человечество при помощи греха, и там, во всей этой слабости вступил в борьбу, сатана никогда не сможет сказать, что это было нечестно. Он никогда не скажет Иисусу: "Ты нечестно воспользовался преимуществом. Ты пришёл сюда с большой силой и доспехами, со слишком большим количеством воинов-телохранителей, и поэтому эту схватку нельзя назвать честной." Он не сможет такого сказать, потому что Христос пришёл именно в этой слабой плоти, до которой сам сатана довёл человечество. Христос пришёл таким же слабым, каким сатана сделал человечество, и в этой слабости Он говорит: "Я готов к борьбе". И наш Брат одержал победу! Он победил! Слава Господу! Прославляйте имя Его!
А сейчас взглянем на эту же истину с другой стороны. Вы помните чтения молитвенной недели, одним из которых была статья о верности Богу. В этой статье приводился текст из книги Иова, где сыновья Божьи пришли пред лицо Господа, и сатана также пришёл с ними. Там была мысль о том, что эти сыновья Божьи были представителями других миров, из различных концов вселенной, подобно которым был Адам, когда он был главой этого мира, когда этот мир был создан и отдан в его владычество. Писание говорит о том, что Адам был сыном Божьим. Но когда сатана вторгся в этот мир, и отнял владычество над ним, завоевав власть над бывшим главой этого владычества, тогда уже он начал занимать то место в этом мире, которое занимал бы Адам, если бы не согрешил.
Поэтому, когда сыновья Божьи из других миров пришли, чтобы предстать пред Господом, сатана также пришёл среди них и предстал пред Господом в качестве представителя этого мира, который находится под его владычеством. Я говорю об этом просто для того, чтобы обратить ваше внимание на дальнейшие рассуждения. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 17:53 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
22 сентября ОН ИМЕЛ ПРАВО ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ
С самого начала владычества сатаны над этим миром Бог призывает к Себе людей этого мира, то есть людей, находящихся во владычестве сатаны. С того самого дня, когда сатана заполучил контроль над этим миром, и Бог сказал: "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее", Бог призывает к Себе и к Своему владычеству людей из рядов сатаны. И всё это время многие приходят к Нему. Но всё это время сатана обвиняет Бога в том, что это нечестно. Он говорит: "Они являются моими подданными по праву, а Ты уводишь их к Себе. На каком основании Ты делаешь это после того, как я заполучил над ними власть? Что Тебе даёт такое право? Таким образом он всегда оспаривает право Бога призывать людей, а также обвиняет всех тех, кого Бог призвал из этого мира к Себе. Он обвинял их перед Богом день и ночь. Он заявлял: "Они являются моей собственностью, моим владением по праву. Они обременены грехом и являются грешниками полностью. Но Ты призываешь их, и оправдываешь их, и показываешь их всей вселенной, и велишь всем относиться к ним так, как будто они никогда не грешили. Это нечестно. Они - грешники. Они - беззаконники. Они не лучше всех остальных." Таким образом сатана является "обвинителем братьев", обвиняющим их перед Богом день и ночь. Он обвиняет таким образом каждого, кто оставил его владычество и обратился к Богу и Его власти.
Иисус пришёл в этот мир, чтобы показать, что Он имел право всё это делать, и что это было честно. И Он пришёл в такой слабой плоти, о которой мы уже говорили, и вошёл в борьбу с сатаной, чтобы восстановить по праву Своё владычество над потерянным. Заметьте: сатана отнял владычество Адама не святостью, а силой, противоположной святости; отнял её у Адама, которому это владычество было дано законным путём. Но Второй Адам приходит и действует не силой, противоположной святости, а святостью, противоположной силе, и восстанавливает владычество над этим миром и главенство над ним. Поэтому, когда Он воскрес из мёртвых, Он был воскрешён для того, чтобы возглавить все начальства и силы, и владычества и царства, не только этого мира, но также и будущего. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
23 сентября ОН БЫЛ ИСКУШАЕМ ОТ САТАНЫ ТАК СИЛЬНО
А сейчас давайте откроем 12-ю главу книги Откровение, из которой проистекает всё, о чём мы здесь говорим. Когда Христос родился в этот мир, видение сообщает о том, что сатана стоял наготове, чтобы поглотить Христа сразу же после Его рождения. 7-й стих: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них]". 9-й и 10-й стихи: "И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь."
Слово "клеветник" по-гречески имеет значение "обвинителя", то есть того, кто "осуждает другого в суде". В судебной системе это человек, выступающий от имени обвинения. Немецкий перевод говорит нам о том же. Слово "клеветник" не так точно отражает это значение, потому что клеветать можно и безосновательно, используя ложь и пустые обвинения, как и поступают тысячи людей. Это также является принципом и приёмом сатаны, но речь здесь не об этом. Здесь мы видим обвинителя, который выступает в качестве обвиняющей стороны в суде. Ситуация такова: сатана имел своё владычество, но Бог призывает и принимает к Себе тех, кто обращается к Нему, оставляя власть сатаны; однако сатана предъявляет свои права на всех этих людей. Он приходит в суд, и в этом суде, в качестве обвинителя, он обвиняет всех своих бывших подданных, подобно тому, как рабовладельцы обвиняли беглых рабов, опираясь на закон о беглых рабах в Соединённых Штатах. Он требует, чтобы они снова были отданы в его власть, обвиняя всех их, а также заявляя, что они были отобраны у него нечестным путём. И ему действительно даётся слово в этом споре, чтобы он изложил суть своих заявлений, поскольку они имеют вид правомочных. Ведь борьба ещё продолжается, битва ещё не выиграна настолько полно, чтобы его право на должность обвинителя было устранено. Правда, что обетование было дано, и что это обетование исполнится, и что победа была неизбежна, но эта победа ещё не была явлена и открыта в плоти.
Поэтому когда Христос пришёл в плоти, Он был искушаем от сатаны так сильно, как будто никогда и не было дано никакого обетования об искуплении. Не слишком ли мы последовательны в этом вопросе? Стоит ли нам говорить о том, что когда Христос пришёл во плоти, Он встретился с таким количеством искушений, и все эти искушения были настолько реальными, как будто никакого обетования об искуплении никогда и не было дано? - Несомненно стоит. Если бы не так, то можно было бы сказать, что Он был избавлен от Своих искушений, и эта борьба была не настоящей, а скорее воображаемой, чем реальной. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 17:01 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
24 сентября ОН ПОБЕДИЛ
Он пришёл в этот мир, чтобы продемонстрировать несостоятельность обвинения сатаны, которое он предъявлял в суде Божьем в качестве государственного обвинителя. В этом и заключается главная мысль. Этот вопрос имеет юридическое значение.
Иисус пришёл сюда, на территорию сатаны, и принял человеческую природу в том её состоянии, до которого её довёл сам сатана. И в этой человеческой природе он встретился с сатаной на его собственной территории, и противостал всей его силе и власти. Он победил его посредством простого доверия святости, противостоящей диктатуре силы. Он не пользовался совершенно ничем, что было в Его власти, чтобы защитить Себя или помочь Себе. Он доверял полностью и всецело той божественной силе святости, противоречащей диктатуре силы, и всему тому, что эта сила может дать. И Он победил, и таким образом снова стал полноправным владыкой потерянного владычества, а также всех тех, которые будут искуплены этой победой. Он стал главой всего искупленного.
Слово "низвержен" по-гречески также говорит о том, что обвинитель наших братьев "снят", и оно передаёт идею об обвинителе, который приходит в суд, но узнаёт, что он отстранён от дела, и не участвует в обсуждениях. Почему? Потому что мы имеем Адвоката в суде, Иисуса Христа праведника. Слава Господу!
Перед пришествием Иисуса Христа во плоти, "обвинитель братьев наших" был на суде обвиняющим юристом, требуя удовлетворения его прав на тех, кто некогда был в его власти, но кто оставил его и перешёл к другому Владыке. Он приводил свои доводы, которые выглядели довольно справедливыми, потому что его владычество, его власть ещё не была успешно оспорена. Но Христос пришёл, и оспорил эту власть честным и святым путём на каждом этапе Своей борьбы, и всё это было сделано настолько справедливо, что сам сатана не может предоставить никакой аргумент, чтобы заявить о нечестности этого дела. Поэтому, выиграв борьбу, сейчас Христос занял Своё место в суде, но не в качестве обвиняющего юриста, а в качестве адвоката. И когда Он приходит в суд в качестве полноправного Адвоката, другая сторона, обвиняющая сторона, отстранена от дела; обвинитель остался не у дел, и не имеет успеха, обвиняя тех, кого он хочет обвинять. Это - благая весть. Это - добрая весть. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
25 сентября ОН ОПРОВЕРГАЕТ ОБВИНИТЕЛЯ
"Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали, а если бы кто и согрешил"... Эти слова говорят о том, что обвинитель всё ещё там. Он может говорить как обвиняющий юрист, но сейчас "мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа праведника", и в Его присутствии все доводы обвинителя отрицаются и опровергаются. Вот какую ситуацию мы имеем, и я рад этому. Вот в чём ценность нашего Адвоката в суде. Он опровергает обвинителя, и низводит на нет всю его тактику, так что тот вообще не имеет места в суде. Слава Господу!
Мы подходим к следующему пункту. Это будет ответом на вопрос, который возникал у некоторых в прошлую нашу встречу, на вопрос о том, что Господь Иисус на небесах никогда уже не будет во всех отношениях таким, каким Он был раньше. Вопрос поставлен так: "Мы имеем Писание, текст из которого был прочитан в прошлый раз. Этот текст приводит слова Иисуса: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира." Эта молитва будет исполнена. Эта слава, которую Он имел прежде бытия мира, принадлежит Ему сейчас, и будет принадлежать Ему всю вечность.
Вы можете взглянуть в Бюллетень, и там на страницах 331, 332, вы увидите свидетельство, которое я зачитывал, касающееся уничижения Христа. Он, будучи "рождённым образом Бога", принял обличье человека. "Во дни плоти Своей Он оставался Богом, но не являл Себя как Бог". "Он лишил Себя атрибутов Бога, и вместо них принял атрибуты и сущность человека". "Слава сущности Бога была на время устранена" Заметьте: Славу сущности Бога Он на время отложил. Но саму сущность Бога Он отложил на всю вечность. В этом заключается контраст, который отрывается в Писании, и данный контраст отражён и в этих словах. Имея сущность Бога, Он принял сущность человека. Затем, на странице 382 бюллетеня мы снова читаем такие слова: "Имея нашу человеческую природу перед троном Отца, и на веки вечные..." Видите? Разница не в славе. Разница в сущности, которую прославляет эта слава, и через которую она открывается и отражается. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 17:05 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
26 сентября ОН СМИРИЛ СЕБЯ
Необходимо в этой связи отметить ещё нечто. Он обладал сущностью Бога, но Он оставил её, Он смирил Себя, или точнее, "опустошил Себя", а французский перевод гласит: "Он устранил Себя", и это не является преувеличением, потому что по сравнению с той сущностью, которую Он принял, он на самом деле "устранил Себя", и в этой сущности Он больше никогда не явится. Он несёт "нашу человеческую сущность" "перед троном Отца, и на веки вечные..."Славу Божьей сущности, которую Он имел, когда он обладал сущностью Бога - эту славу Он принёс в нашу человеческую сущность. "Славу, которую Ты даёшь Мне, Я дал им". Он на веки вечные отдал славу Божью нам, принеся её в человеческую сущность, в человеческую плоть.
Результатом этого является не Христово унижение, а наше возвышение. Вместо того, чтобы умалилось Божество, человечество вознеслось и прославилось. Вместо того, чтобы навеки низвести Христа туда, где были мы, эта победа вовеки возвышает нас туда, где Он.
Вместо лишения Его Его собственной славы и повержения Его туда, где находимся мы, не имеющие ничего, Он отложил на время Свою славу, и стал "нами", и принял нашу сущность навсегда, чтобы Ему в этой сущности, а значит и нам с Ним, вознестись до той славы, которую Он имел прежде бытия мира. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 сентября НАШЕЙ ПЛОТИ ПРИНАДЛЕЖИТ ПОБЕДА
И ещё кое-что. В какой сущности проходила борьба с сатаной? В нашей человеческой сущности, в моей сущности, в моей природе, в вашей природе. Ради какой части Божьей вселенной проходила эта борьба? Какая часть вселенной затрагивается этой борьбой? - Вся вселенная. В таком случае в этом мире, в нашей плоти и сущности, состоялась битва, настоящая битва, и была одержана победа, которая так или иначе затрагивает всю вселенную, независимо от того, каков был бы её исход.
Поэтому, чтобы выполнить вечный Божий замысел, Он должен был прийти в этот мир, и принять наш облик и природу, потому что именно в этом мире и именно в нашей природе и в нашей плоти этот замысел был искажён, и поэтому на этом поле битвы этот замысел и был сконцентрирован. Тот, кто был Един с Богом, опустошил Себя, и принял нашу плоть и природу, и вступил в битву в этой плоти и природе, и битва была выиграна в этой плоти и природе. Какой плоти и природе принадлежит победа? Нашей плоти и природе принадлежит победа. Говоря конкретно, победа принадлежит нашей природе и плоти в Иисусе Христе, в единстве с Иисусом Христом. Поэтому вы видите, что эта битва, эта победа не только перемещает нас во вселенной туда, где был Адам, не только туда, где мы были, но туда, где находится Иисус Христос по Своему божественному праву. Это изумительно. Это действительно так. И самое радостное - осознавать, что это правда.
Мы слишком часто теряем из виду славу этих истин, смотря только на несчастья и на грех в этом мире. В этом действительно мало радости, что грех вообще появился во вселенной. И также мало радостного в том, что грех вошёл именно в этот мир, так что в этом мире должна была пройти битва, результаты которой затрагивают всю вселенную.
Однако, войдя в этот мир, поразив этот мир, грех вошёл в вас и в меня, поэтому там, в нашей природе, и должна была пройти битва за вселенную; и мы можем благодарить Бога, что эта битва выиграна, и что мы имеем участие в этой победе, одержанной ради всей вселенной. Поэтому помимо несчастья, мы видим также и то, что Бог смог обернуть наши величайшие проблемы в величайшую победу. Если бы не было искупления, то для нас это было бы величайшим горем. Но когда Бог за что-то берётся, Он может обратить наши величайшие проблемы в знаменательные победы. И эту величайшую проблему вселенной Бог оборачивает в величайшую победу для вселенной. Он делает так, что все эти проблемы и несчастья станут величайшим и вечным триумфом вселенной! Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 11:46 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 сентября ХРИСТОС ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ
Христос опустошил Себя от сущности Бога, и принял нашу человеческую плоть. Он опустошил себя от природы Бога и принял нашу человеческую природу. Таким образом Он принёс божественность в человечество. Таким образом он сделал так, что человечество победило сатану и грех.
Несмотря на всю силу сатаны, Христос одержал победу в нашей человеческой природе, и поэтому Он не только говорит: "прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.", но Он говорит также: "славу, которую Ты дал Мне, Я дал им." Вместо того, чтобы Он опустился на всю вечность туда, где находимся мы, мы вознесены на всю вечность туда, где находится Он.
"Благодарение Богу за неизречённый дар Его". Мы имеем Адвоката в небесном суде, который, по Своему неотъемлемому праву, стоит в этом суде в качестве нашего Адвоката, и опровергает осуждения обвинителя, который обвиняет нас перед Богом день и ночь. Он выигрывает наши дела, потому что Он уже одержал победу. Он, имея сущность Бога, опустошил Себя, и "принял образ раба". И "по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца."
Мы и сейчас с радостью преклоняем свои колени перед Ним, и в тот день мы также возрадуемся в Его славе. Но независимо от того, преклоняет ли кто-то сейчас перед Ним колени или нет, в тот день, когда Иисус Христос будет коронован Своим триумфальным венцом перед всей вселенной и ради всей вселенной, в тот день каждое колено, начиная от Люцифера и заканчивая последним человеком, который отверг Его, также преклонится, и исповедует, что Иисус Христос есть Господь, и тем самым прославит Бога Отца. И в тот день каждый язык во вселенной будет исповедовать божественную истину, и вечную праведность принципа святости, противоположной принципу силы. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
29 сентября ДУХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ
Наш главный текст на сегодня: Деяния 10:28: "И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником". Подстрочный перевод с греческого, который у меня в руках, говорит о том, что эти слова были сказаны гораздо грубее, чем сообщает наш перевод. Вот как он звучит: "Он сказал им: вы знаете, как скверно для иудея соединяться, или приближаться с человеком другой расы." Сказано не просто, "вы знаете, что это скверно", а "вы знаете, как это скверно" так поступать. Но было ли это на самом деле скверно? Было ли для иудея грехом общаться с иноплеменником? Иудеи считали это скверным, но было ли это на самом деле таковым? Иудеи были Божьим народом. Они заявляли о том, что были Его народом на протяжении многих веков. И к тому времени они уже должны были хорошо усвоить, что "законным" является только то, что сказал Бог, и что всё сказанное кем-то другим не имеет никакой "законности", или силы закона, и поэтому нельзя и говорить об этом как о "законном", и следовательно любое нарушение этого нельзя называть "беззаконием". Они должны были знать это, но вместо того, чтобы исповедовать это, они исповедовали противоположное этому. Противоположность эта заключалась в том, что сказанное человеком считалось более "законным", чем сказанное самим Богом. Человеческие заповеди, обычаи и традиции отменяли само слово Божье, как говорил Иисус: "вы устранили заповедь Божию преданием вашим. "
Христос и вся Его деятельность в этом мире, которую Он совершал для всех, которые "в Нём", была прямо противоположна этому принципу. Он показал людям во всей ясности, что всё, сказанное человеком или любым собранием людей, не может иметь уровень Божьего закона, и не имеет никакого веса в христианстве как "законное", а также не может быть отменено как "незаконное", потому что "законным" можно считать только то, что говорит Бог. Только это является "законным", и пренебрежение Его словом, только это пренебрежение и неисполнение является "беззаконием". Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 11:54 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
30 сентября ЕСЛИ БЫ ЕВРЕИ ОСТАВАЛИСЬ ВЕРНЫМИ БОГУ
Этому принципу мы посвятим одно-два занятия, а может быть и больше, и этот принцип мы начнём изучать сейчас, потому что мы подошли к такому времени, и скоро войдём в это время, когда этот мир будет настолько привязан к человеческим заповедям, традициям и предубеждениям, отменяющим закон Божий, насколько были привязанными к ним люди, когда Христос пришёл в этот мир. И поскольку наша верность должна принадлежать только Ему, то при этой верности мы будем настолько привязанными к тому, что говорит Бог, что только Его воля будет нашим правилом жизни и мерилом поведения, и только Его воля будет нашим водительством, как это и происходило со Христом в Его жизни.
И если этот принцип будет соблюдаться в этом мире, сконцентрированном на обрядах, церемониях и традициях, при помощи которых попирается закон Божий, то такие люди будут проявлять такое же отношение к традициям, какое проявлял и Христос по отношению к традициям Своего времени. Поэтому Бог никогда не говорил о том, что общаться с людьми из других народов - это беззаконие, и если бы евреи оставались верными Богу, то никто из них никогда не посчитал бы беззаконным общение и дружбу с иноплеменником. Они пришли к этой позиции в результате того, что они с самого начала закрыли свои глаза и отвернулись от Божьих принципов и Его учения, и продолжали жить, проявляя такое же отношение к Его делам.
Взгляните на мгновение на позицию евреев, высказанную Петром в тексте, который выражает мировоззрение еврейского народа. По их мнению, все народы были отрезаны от Бога, и не имели с Ним вообще ничего общего. Но на протяжении их истории Господь постоянно показывал им свидетельства того, что это совершенно не соответствует действительности. Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 октября ЧТОБЫ ИОНА ШЁЛ В НИНЕВИЮ
Во дни Ионы, во дни процветания Ассирийского царства, перед тем, как в истории возникло Вавилонское царство, - ещё тогда Бог призвал одного из представителей Своего народа - Иону, - отправиться в языческий народ, и сказать им о той беде, которая нависала над ними, о грядущем уничтожении, в надежде, что они прислушаются к предупреждению и покаются, избежав таким образом гибели. Но Иона сказал Господу: "Не нужно мне этого делать, потому что Ты Бог добрый и милосердный, и сожалеешь о бедствии, и если я пойду туда и скажу им то, что Ты повелел мне сказать, а они покаются в своём грехе, и обратятся от своего беззакония, то Ты не уничтожишь этот город. Какая же тогда мне от этого польза в этом путешествии и в том, что я буду их предупреждать о бедствии? Ты же отменишь это наказание, если они обратятся от своего зла." Но Господь настаивал на том, чтобы Иона шёл в Ниневию. Однако Иона, оставаясь при своём мнении, отправился в Иоппию, чтобы бежать в Фарсис. Господь вернул его обратно, и Иона понял, что ему лучше идти в Ниневию. Он пошёл туда, прошёл трёхдневный путь, вошёл в город, и начал проповедовать: "Ещё сорок дней, и Ниневия будет разрушена". Эта весть дошла до царя Ниневии, и он послал повеление всему народу обратиться от своих злых дел, поститься во вретище и пепле, поститься даже вместе со своими животными, и повелел всему народу крепко взывать к Богу. Господь услышал их вопль, принял их покаяние, и спас этот город. Иона вышел из города, сел на холме перед городом, чтобы видеть, уничтожит ли Бог его, и, видя, что Бог этого не сделал, Иона очень сильно от этого расстроился. Он сказал: "Об этом я и говорил с самого начала. Я говорил Тебе, что если я приду к ним и передам им Твою весть, то они покаются в грехе, и Ты простишь их, отменив уничтожение города. Так и вышло. Лучше бы я оставался дома.
"И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел. Иона сильно огорчился этим и был раздражен. И молился он Господу и сказал: о, Господи! не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии. И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить. И сказал Господь: неужели это огорчило тебя так сильно?" (Иона 3:10, 4:1-4)
После этого сказано о том, что Иона вышел и сел на восточной стороне города, сделал себе там кущу, и сел под ней, чтобы увидеть, что будет с городом. И Господь вырастил растение, и оно высохло. Иона очень огорчился этому, и снова молился о смерти. Господь сказал Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение? Он сказал: очень огорчился, даже до смерти. Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало: Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота? Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 11:55 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
30 сентября ЕСЛИ БЫ ЕВРЕИ ОСТАВАЛИСЬ ВЕРНЫМИ БОГУ
Этому принципу мы посвятим одно-два занятия, а может быть и больше, и этот принцип мы начнём изучать сейчас, потому что мы подошли к такому времени, и скоро войдём в это время, когда этот мир будет настолько привязан к человеческим заповедям, традициям и предубеждениям, отменяющим закон Божий, насколько были привязанными к ним люди, когда Христос пришёл в этот мир. И поскольку наша верность должна принадлежать только Ему, то при этой верности мы будем настолько привязанными к тому, что говорит Бог, что только Его воля будет нашим правилом жизни и мерилом поведения, и только Его воля будет нашим водительством, как это и происходило со Христом в Его жизни.
И если этот принцип будет соблюдаться в этом мире, сконцентрированном на обрядах, церемониях и традициях, при помощи которых попирается закон Божий, то такие люди будут проявлять такое же отношение к традициям, какое проявлял и Христос по отношению к традициям Своего времени. Поэтому Бог никогда не говорил о том, что общаться с людьми из других народов - это беззаконие, и если бы евреи оставались верными Богу, то никто из них никогда не посчитал бы беззаконным общение и дружбу с иноплеменником. Они пришли к этой позиции в результате того, что они с самого начала закрыли свои глаза и отвернулись от Божьих принципов и Его учения, и продолжали жить, проявляя такое же отношение к Его делам.
Взгляните на мгновение на позицию евреев, высказанную Петром в тексте, который выражает мировоззрение еврейского народа. По их мнению, все народы были отрезаны от Бога, и не имели с Ним вообще ничего общего. Но на протяжении их истории Господь постоянно показывал им свидетельства того, что это совершенно не соответствует действительности. Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 октября ЧТОБЫ ИОНА ШЁЛ В НИНЕВИЮ
Во дни Ионы, во дни процветания Ассирийского царства, перед тем, как в истории возникло Вавилонское царство, - ещё тогда Бог призвал одного из представителей Своего народа - Иону, - отправиться в языческий народ, и сказать им о той беде, которая нависала над ними, о грядущем уничтожении, в надежде, что они прислушаются к предупреждению и покаются, избежав таким образом гибели. Но Иона сказал Господу: "Не нужно мне этого делать, потому что Ты Бог добрый и милосердный, и сожалеешь о бедствии, и если я пойду туда и скажу им то, что Ты повелел мне сказать, а они покаются в своём грехе, и обратятся от своего беззакония, то Ты не уничтожишь этот город. Какая же тогда мне от этого польза в этом путешествии и в том, что я буду их предупреждать о бедствии? Ты же отменишь это наказание, если они обратятся от своего зла." Но Господь настаивал на том, чтобы Иона шёл в Ниневию. Однако Иона, оставаясь при своём мнении, отправился в Иоппию, чтобы бежать в Фарсис. Господь вернул его обратно, и Иона понял, что ему лучше идти в Ниневию. Он пошёл туда, прошёл трёхдневный путь, вошёл в город, и начал проповедовать: "Ещё сорок дней, и Ниневия будет разрушена". Эта весть дошла до царя Ниневии, и он послал повеление всему народу обратиться от своих злых дел, поститься во вретище и пепле, поститься даже вместе со своими животными, и повелел всему народу крепко взывать к Богу. Господь услышал их вопль, принял их покаяние, и спас этот город. Иона вышел из города, сел на холме перед городом, чтобы видеть, уничтожит ли Бог его, и, видя, что Бог этого не сделал, Иона очень сильно от этого расстроился. Он сказал: "Об этом я и говорил с самого начала. Я говорил Тебе, что если я приду к ним и передам им Твою весть, то они покаются в грехе, и Ты простишь их, отменив уничтожение города. Так и вышло. Лучше бы я оставался дома.
"И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел. Иона сильно огорчился этим и был раздражен. И молился он Господу и сказал: о, Господи! не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии. И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить. И сказал Господь: неужели это огорчило тебя так сильно?" (Иона 3:10, 4:1-4)
После этого сказано о том, что Иона вышел и сел на восточной стороне города, сделал себе там кущу, и сел под ней, чтобы увидеть, что будет с городом. И Господь вырастил растение, и оно высохло. Иона очень огорчился этому, и снова молился о смерти. Господь сказал Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение? Он сказал: очень огорчился, даже до смерти. Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало: Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота? Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 17:49 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
6 октября ОНИ ВЗЫСКАЛИ ГОСПОДА ТАК, КАК НЕ ДЕЛАЛИ ЭТОГО
И когда в этом процессе они достигли той точки, в которой они стали хуже всех народов вокруг них, Господь был вынужден убрать их из этой земли, и рассеять их среди народов. Когда они были таким образом рассеяны, они были более отделены от народов, чем они когда-либо были отделены от них с того дня, когда они пришли в свою землю. Потому что когда они были рассеяны среди народов, они взыскали Господа так, как не делали этого в своей земле, и доверились Ему так, как никогда не доверяли Ему в своей земле, и познавали Его так, как они не познавали Его в своей земле, и Его присутствие с ними отделяло их от язычников, когда они были рассеяны среди язычников.
Во всём этом Господь пытался показать им, что они шли неверным путём, научить их истинному пути, который только и может привести к истинному отделению от народов. Но несмотря на всё это они пошли неверным путём. Более того: Не имея присутствия Божьего, которое бы придало истинное значение тому, что Он сказал, и тому, что Он повелел им соблюдать в их служениях и поклонении, этот путь, ищущий своего, привёл их к извращению Богом назначенной формы поклонения. Это привело их к тому, что они сделали эти формы средством спасения. И когда они совершали эти обряды и формы, они думали, что это и делает их праведными, а поскольку другие народы этого не делают, то они, эти народы, не могут быть праведными. Они придерживались той позиции, что Бог дал эти формы богослужения именно с этим намерением, и поскольку Бог не говорил об этом другим народам, то следовательно Бог ценил их больше, чем кого-то другого.
Таким образом они не только ставили себя на место Бога, но и извратили всё значение тех обрядов, которые Бог определил, и полностью превратили эти церемонии в служение самоправедности, самовозвышения и исключительности. Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
7 октября НАШЛИ В ЭТИХ ОБРЯДАХ САМОГО ИИСУСА ХРИСТА
Если бы они имели Божье присутствие, как Бог того хотел, то все эти предписанные формы поклонения имели бы для них истинное значение, имели бы в себе божественную жизнь на каждом этапе и в каждой Богом назначенной форме. В таком случае они бы нашли в этих обрядах Самого Иисуса Христа, и Его живительное присутствие; Его смиряющая сила давала бы им живую энергию в каждой предписанной форме, и в каждом символе, который был перед ними. И тогда всё это представляло бы для них живой интерес, потому что все эти обряды только отражали бы Христа, присутствующего там же с ними.
Таким образом недостаток присутствия Христа в жизни через обращённое сердце, привёл к полному возвышению себя на место Бога, и сделал все божественные символы, предназначенные Богом, одними формами и внешними церемониями, посредством которых они ожидали получить жизнь. Это привело к тому, что все эти обряды заняли место Христа, претендуя на путь спасения. Я думаю, что мы имеем достаточно времени для того, чтобы прочитать несколько отрывков, показывающих нам, во что всё это превратилось во время Христа. Я прошу вас подумать об этом хорошенько.
У меня есть несколько глав из новой книги "Жизнь Христа", написанной миссис Елен Гармон Вайт, где на эту тему, которую мы изучаем сегодня, сказано довольно много. Я подумал, что было бы полезным для всех наших служителей и работников, а также для всех людей, если мы зачитаем здесь эти отрывки, чтобы они были включены в бюллетень и таким образом стали доступными, чтобы использовать их в грядущее время.
По этой причине я принёс эту книгу, и сейчас зачитаю эти отрывки, не комментируя их сегодня, но на следующем уроке мы будем продолжать эти исследования, и все эти отрывки будут нужны нам для нашего дальнейшего изучения. Поскольку "Жизнь Христа" ещё не издавалась, и ещё находится в работе, я, естественно, не могу дать ссылки. Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 17:53 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
8 октября ОН НАЧАЛ РАБОТУ ПО РАЗРУШЕНИЮ
"Лидеры еврейского народа воздерживались от общения с какими-то ни было людьми, кроме представителей своего народа. Они держались особняком не только от язычников, но и от большинства своих собственных соплеменников, не проявляя никакого желания ни служить им, ни дружить с ними. Их учение привело евреев всех сословий отделяться от остального мира таким образом, который вёл их к самоправедности, эгоизму и нетерпимости. И это строгое обособление и возвеличивание фарисеев сузило их влияние, и создало такие предубеждения, которые Спаситель хотел убрать, чтобы влияние Его миссии могло коснуться всех людей. В этом заключалось намерение Иисуса в посещении брачного пира. Он начал работу по разрушению той исключительности, которая существовала у иудейских лидеров, и открытию возможностей для того, чтобы они могли выйти навстречу простым людям.
Евреи настолько далеко отпали от древних постановлений Иеговы, что считали возможным стать праведными в глазах Бога, и принять исполнение Его обетований посредством соблюдения буквы закона, данного им Моисеем. Ревность, с которой они следовали учению старцев, давала им ощущение великого благочестия. Недовольные исполнением тех ритуалов, которые Бог дал им через Моисея, они постоянно ожесточали и увеличивали религиозные требования. Они измеряли свою праведность числом и множеством своих церемоний, в то время как их сердца были исполнены лицемерием, гордостью и жадностью. Считая себя единственным праведным народом на земле, они несли на себе проклятие Бога за свои беззакония. Они придавали неосвящённые и искажённые объяснения закону, данному им Моисеем; они добавляли и добавляли традиции к традициям; они ограничивали свободу мыслей и действий до тех пор, пока заповеди, постановления и богослужение Бога не утонули в бесконечном цикле бессмысленных обрядов и церемоний. Их религия была игом рабства. Они пребывали в постоянном страхе того, чтобы не оказаться осквернёнными. Постоянное размышление об этом ограничило их умы и сузило горизонты их жизни. Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
9 октября ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ЧТО БЫЛО ПРИЧИНОЙ ВСЕГО ЭТОГО? "Я", "Я", И ТОЛЬКО "Я"
"Иисус начал работу реформации, приблизившись как можно теснее к людям в искреннем сочувствии. Он был евреем, и Ему нужно было оставить совершенный образец того человека, который был иудеем "внутренне". Оказывая величайшее уважение к закону Божьему, проповедуя послушание его требованиям, Он упрекал фарисеев в их показной набожности, и стремился освободить людей от бессмысленных требований, которые связывали их. Иисус упрекал невоздержанность, самоугождение и глупость, но всё же Он был общительным по Своей природе. Он принимал приглашения на обед как от знатных и благородных людей, так и от бедных и обездоленных. В последних случаях Его беседы были возвышающими и наставляющими. Он не давал повода для поощрения расточительства и пустого веселья, но невинное счастье Он созерцал с удовольствием. Иудейское бракосочетание было торжественным и впечатляющим событием, радость которого не была чуждой Сыну Человеческому. Чудо, совершённое на брачном пире было направлено прямо на разрушение предубеждений иудеев. Ученики Иисуса получили таким образом урок участия и смирения".
В другой главе, посвящённой Никодиму и его визиту ко Христу, мы имеем следующее: " В то время Израильтяне считали жертвенное служение способным совершать искупление за грех, и таким образом потеряли из вида Христа, на которого оно указывало. Бог желал научить их тому, что все их жертвы и обряды были бесполезны сами по себе, подобно медному змею, но были предназначены, подобно этому змею, к тому, чтобы направлять их умы на Христа, Великую Жертву за грех." Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 17:53 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4469
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
8 октября ОН НАЧАЛ РАБОТУ ПО РАЗРУШЕНИЮ
"Лидеры еврейского народа воздерживались от общения с какими-то ни было людьми, кроме представителей своего народа. Они держались особняком не только от язычников, но и от большинства своих собственных соплеменников, не проявляя никакого желания ни служить им, ни дружить с ними. Их учение привело евреев всех сословий отделяться от остального мира таким образом, который вёл их к самоправедности, эгоизму и нетерпимости. И это строгое обособление и возвеличивание фарисеев сузило их влияние, и создало такие предубеждения, которые Спаситель хотел убрать, чтобы влияние Его миссии могло коснуться всех людей. В этом заключалось намерение Иисуса в посещении брачного пира. Он начал работу по разрушению той исключительности, которая существовала у иудейских лидеров, и открытию возможностей для того, чтобы они могли выйти навстречу простым людям.
Евреи настолько далеко отпали от древних постановлений Иеговы, что считали возможным стать праведными в глазах Бога, и принять исполнение Его обетований посредством соблюдения буквы закона, данного им Моисеем. Ревность, с которой они следовали учению старцев, давала им ощущение великого благочестия. Недовольные исполнением тех ритуалов, которые Бог дал им через Моисея, они постоянно ожесточали и увеличивали религиозные требования. Они измеряли свою праведность числом и множеством своих церемоний, в то время как их сердца были исполнены лицемерием, гордостью и жадностью. Считая себя единственным праведным народом на земле, они несли на себе проклятие Бога за свои беззакония. Они придавали неосвящённые и искажённые объяснения закону, данному им Моисеем; они добавляли и добавляли традиции к традициям; они ограничивали свободу мыслей и действий до тех пор, пока заповеди, постановления и богослужение Бога не утонули в бесконечном цикле бессмысленных обрядов и церемоний. Их религия была игом рабства. Они пребывали в постоянном страхе того, чтобы не оказаться осквернёнными. Постоянное размышление об этом ограничило их умы и сузило горизонты их жизни. Проповедь №24. Дух исключительности

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
9 октября ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ЧТО БЫЛО ПРИЧИНОЙ ВСЕГО ЭТОГО? "Я", "Я", И ТОЛЬКО "Я"
"Иисус начал работу реформации, приблизившись как можно теснее к людям в искреннем сочувствии. Он был евреем, и Ему нужно было оставить совершенный образец того человека, который был иудеем "внутренне". Оказывая величайшее уважение к закону Божьему, проповедуя послушание его требованиям, Он упрекал фарисеев в их показной набожности, и стремился освободить людей от бессмысленных требований, которые связывали их. Иисус упрекал невоздержанность, самоугождение и глупость, но всё же Он был общительным по Своей природе. Он принимал приглашения на обед как от знатных и благородных людей, так и от бедных и обездоленных. В последних случаях Его беседы были возвышающими и наставляющими. Он не давал повода для поощрения расточительства и пустого веселья, но невинное счастье Он созерцал с удовольствием. Иудейское бракосочетание было торжественным и впечатляющим событием, радость которого не была чуждой Сыну Человеческому. Чудо, совершённое на брачном пире было направлено прямо на разрушение предубеждений иудеев. Ученики Иисуса получили таким образом урок участия и смирения".
В другой главе, посвящённой Никодиму и его визиту ко Христу, мы имеем следующее: " В то время Израильтяне считали жертвенное служение способным совершать искупление за грех, и таким образом потеряли из вида Христа, на которого оно указывало. Бог желал научить их тому, что все их жертвы и обряды были бесполезны сами по себе, подобно медному змею, но были предназначены, подобно этому змею, к тому, чтобы направлять их умы на Христа, Великую Жертву за грех." Проповедь №24. Дух исключительности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2215 ]  На страницу Пред.  1 ... 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100