ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 28 июля ТО ИЩИТЕ ГОРНЕГО Каждый воскресший призывается искать горнего, или высшего. Где это высшее? Насколько высоко это высшее? Настолько же высоко, насколько высоко то место, где посажен Христос. Но как я могу взыскать того, где Христос сидит одесную Бога, если я сам не буду достаточно близко ко всему этому, чтобы оглянуться и увидеть всё это "горнее", и уразуметь это "горнее" своим умом? От этого всё и зависит. "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога... Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге." (Кол.3:1,3) Можем ли мы принять эти слова точно такими, какими их изрекает нам Господь, без каких-либо вопросов? Я знаю, что это изумительно. Я знаю, что многим эти слова кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой; но то, что делает Бог, не может быть слишком хорошим, чтобы быть правдой, потому что Бог исполняет Свои слова. Если бы эти слова были сказаны о ком-то другом, то эти слова можно было бы посчитать за слишком хорошие, чтобы быть правдой, потому что кто-то другой мог бы и не исполнить эти слова; но когда Бог что-то говорит, то эти слова нельзя считать слишком хорошими, чтобы быть истиной. Их необходимо считать достаточно хорошими, чтобы быть истиной, потому что Бог исполняет их. Поэтому, братья, давайте восстанем, и это отделит нас от мира; это и поместит нас на то место, где когда-то давно пророк увидел Божий народ, когда этому пророку было сказано посмотреть выше, чтобы увидеть тех, кто на верном пути. Неужели мы не оставим всё и не умрём вместе с ним, неужели мы не примем ту смерть, которую мы имеем в Нём, неужели мы не позволим этой смерти, которая действовала в Нём, подействовать в нас? Ведь тогда та жизнь, которая подействовала в Нём, та сила, которая подействовала в Нём, подействует и в нас, и сделает для нас всё то, что она сделала для Него. Это и выведет нас из Вавилона, потому что в нас уже не останется ничего, что принадлежит Вавилону. Мы будем настолько далеки от Вавилона и от его одежд, что мы будем сидеть по правую руку Бога, одетые в небесные одеяния, и эта одежда становится сегодня частью Божьего народа, потому что мы скоро войдём на брачный пир, а "чистый и светлый виссон", в который одета невеста Христа и гости этого брачного пира, представляет собой праведность святых. Но только Он наделяет этой одеждой. Мы имеем эту одежду в Нём. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 29 июля БОГ В ИИСУСЕ ТВОРИЛ ДЕЛА Давайте взглянем на этот вопрос с другой стороны. Я не намерен сегодня оставлять эту истину и переходить к другой, потому что эта истина достаточно важна, чтобы мы провели в её исследовании весь сегодняшний урок. Давайте посмотрим с другой стороны. В течение нескольких уроков мы изучали тот факт, что Иисус в Своей человеческой природе был "нами", и что Он "в нас", и мы "в Нём" испытывали искушения, и соблазны сатанинской силы, и победили всё это в мире, потому что Бог был в Нём. Бог в Иисусе творил дела. Бог удерживал Его от греха и хранил Его на пути. Иисус всё покорил Богу, и Бог сохранил Его. В Иисусе мы всё покорили Богу, и Бог хранит нас. Также, как и в Иисусе Бог творил дела, также Он творит дела и в нас. Это привело к распятию, к распятию Его праведного, божественного "я", и таким образом всё это ведёт нас к распятию нашего греховного "я", которое отделяет нас от Бога. В Нём разрушается эта вражда. Бог ходил с Ним, и Он ходил с Ним в человеческой природе, на протяжении всей Его жизни в этом мире. Но Бог тогда ещё не закончил совершать с человеческой природой всё, что Он намерен был совершить. Отец намерен был сделать со Христом в Его человеческой природе, или с человеческой природой во Христе нечто большее. Когда Сын Божий был пригвождён ко кресту, Божьи намерения ещё не исполнились во всей полноте. Бог был намерен сделать с человеческой природой нечто большее, чем просто пригвоздить её ко кресту. Он устроил смерть этой человеческой природы. Но и это не было концом Его намерений. С крестом и со смертью Божьи намерения относительно человеческой природы не закончились. Бог не собирался всё так и оставить. Он поднял из могилы эту человеческую природу бессмертной. Он всё это совершил. Но и этого было недостаточно для исполнения Его намерений относительно человеческой природы. Он взял эту человеческую природу, которая уже воскресла, получила бессмертие, и Он вознёс её и посадил одесную Себя, посадил прославленной и имеющей полноту и сияние славы Божьей, - посадил в самые небеса. Поэтому Божьи намерения относительно человеческой природы, относительно вас и меня, никогда не считаются выполненными до тех пор, пока мы не увидим себя прославленными и посаженными одесную Бога. В этой благословенной истине заключается возрождающая сила. В Иисусе Христе Отец показал всей вселенной Свои планы относительно человечества. О, как много теряет человек, который соглашается на нечто меньшее, чем то, что Бог приготовил для него и который смысл своего существования! Братья, разве не очевидно для нас сейчас, что мы соглашались на то, чтобы оставаться в слишком низком положении, что мы были согласны удерживать свои умы далеко от того, что Бог для нас приготовил! Это факт. Но сейчас, когда Он приходит к нам и призывает нас посредством этой истины, давайте пойдём туда, куда Он нас поведёт! Это всё совершается верой. Предубеждение здесь не причём. Вера - это единственно правильный путь. Каждый не осознающий этого, отстанет настолько, что погибнет. Здесь нас ведёт небесный Пастух. Он ведёт нас на злачные пажити и к водам тихим, а также через те тихие воды, которые проистекают от трона Божьего, то есть через воды жизни. Давайте же пить эти воды и жить. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу
|