Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 04 апр 2020, 15:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2377 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 238  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 15:35 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4775
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
6 июля ПУТЬ УНИЖЕНИЯ И СТРАДАНИЙ ИИСУСА ХРИСТА
Осознавая это, может ли какой-то человек хоть немного позволить себе самовозвышение? Когда мы прослеживаем жизненный путь, путь унижения и страданий Иисуса Христа, можем ли мы возвышать свои гордые головы, как будто мы не заслуживаем ни унижения, ни позора, ни испытаний? Я обращаюсь к последователям Христа. Взгляните на Голгофу, и покраснейте от стыда за свои самонадеянные замыслы. Всё это унижение, постигшее Величие небес, было принято за виновных, приговорённых людей. Он опускался всё ниже и ниже в Своём уничижении, опускался до тех пор, пока уже не осталось той глубины, на которую Он ещё не опускался для того, чтобы достигнуть падшего человека и возвысить его от его морального осквернения." Конец цитаты.
Насколько же низко мы в таком случае опустились, если для того, чтобы возвысить нас от морального осквернения, Он должен был шаг за шагом опускаться всё ниже и ниже до тех пор, пока не оказался в самом низу? Подумайте об этом, и представьте себе, как низко мы пали, на какой глубине мы были! Всё это было сделано для вас, кто стремится к превосходству, кто стремится к человеческой похвале, к человеческому возвышению, для вас, кто боится, что не получит всей славы, которой заслуживает, что не получит всего того почтения, которого желает получить от умов человеческих, которое мы считаем своим по праву! Похоже ли это на Христа? Читаю дальше: "В вас должен быть тот же ум, что и во Христе Иисусе. Он умер, чтобы совершить искупление, и чтобы стать образцом для каждого, кто желает быть Его последователем. Неужели после этого какая-то эгоистичность завладеет вашим сердцем? Неужели ваши заслуги должны превозносить те, кто не осознаёт и не имеет перед своими глазами Иисуса как образец смирения? Вы не имеете никаких заслуг, кроме как заслуг, вменённых вам через Иисуса Христа. Неужели гордость будет иметь поддержку в наших сердцах после того, как мы видели Божество, смирившее Себя, став человеком, а затем уничижившее Себя ещё и как человек, продолжая Свой путь смирения до такой глубины, до которой только и может человек опуститься? Изумляйтесь, небеса, удивляйтесь, обитатели земли, от того, что наш Господь принял взамен на Свою любовь. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
7 июля
Какое презрение, какая злобность, какой формализм, какая гордость, какие усилия в самовозвышении и самопрославлении могут быть оправданы, когда Господь славы смирил Себя, пережил агонию возмездия за грех, и умер позорной смертью на кресте за нас?
Кто оценит и примет для себя урок смирения и уничижения, который преподан нам этим божественным Образцом? Кто искренне желает освободиться от своего "я"? Кто берёт свой крест и следует за Иисусом? Кто вступил в борьбу с самодовольством? Кто решился на то, чтобы направить всю свою энергию на то, чтобы победить сатанинскую зависть, ревность, злые подозрения, похоть? Кто решился взяться за работу очищения храма своей души от всякого осквернения? Кто решился открыть дверь своего сердца для того, чтобы Иисус вошёл в него? О, если бы эти слова возымели своё действие на наши умы, чтобы все, читающие их, могли развивать благодать смирения, расти в самоотречении, становиться более расположенными ценить других больше себя, имея ум и Дух Христов, чтобы носить бремена друг друга! О, если бы эти качества были глубоко запечатлены в наших сердцах, когда мы созерцаем великое смирение и унижение, для которого Сын Божий сошёл с небес, чтобы мы могли стать причастниками Его божественной природы!" Конец цитаты. Проповедь №17. Отвержение плотского ума


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 15:39 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4775
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
8 июля ХРИСТОС ДОЛЖЕН БЫЛ ДОСТИЧЬ ИХ ТАМ, ГДЕ ОНИ НАХОДИЛИСЬ
А сейчас я прочитаю несколько строк со страниц обновлённой книги "Жизнь Христа":
"Для того, чтобы совершить великую работу искупления, наш Искупитель должен был занять место падшего человека. Обременённый грехами этого мира, Он должен был пройти тем же путём, на котором преткнулся Адам. Он должен был одержать победу там, где потерпел поражение Адам, и пройти испытание такого же характера, но бесконечно более суровое испытание, чем то, которое Адам не прошёл. Человеку невозможно полностью понять силу тех искушений, которые сатана обрушил на Спасителя. Каждый злой соблазн, который человек находит чрезвычайно тяжким, чтобы ему сопротивляться, действовал на Сына Божьего в такой великой степени, в какой Его характер превосходит характер падшего человека.
Когда Адам был подвержен влиянию искусителя, он не имел ни одной греховной черты в своём характере. Он стоял перед Богом во всей своей силе совершенного человека, все его органы и способности его существа были полностью развиты и гармонично сбалансированы; Он был окружён красотой и величием, и ежедневно общался со святыми ангелами. Какой контраст с этим совершенным существом представляет собой Второй Адам, когда он вошёл в пустыню для битвы с сатаной! В течение четырёх тысяч лет человечество деградировало физически и во всех других отношениях, становилось всё менее благочестивым в моральном смысле, и для того, чтобы возвысить падших людей, Христос должен был достичь их там, где они находились. Он принял человеческую природу, принял немощи и вырождение человечества. Он смирил Себя, достигнув самой глубины человеческого горя, чтобы Он мог сочувствовать человеку и спасти его от пропасти деградации, в которую грех погрузил его.
"Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания." (Евр.2:10) "и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евр.5:9) "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь." (Евр.2:17,18) "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха." (Евр.4:15) Проповедь №17. Отвержение плотского ума

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
9 июля ХРИСТОС ПРИНЯЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИРОДУ СО ВСЕМИ ЕЁ СКЛОННОСТЯМИ
Христос однажды сказал о Себе: "идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего." (Иоан.14:30) Сатана часто находит в человеческих сердцах нечто, что он может использовать как точку опоры. Этой точкой опоры является некое лелеемое греховное желание, посредством которого искушения сатаны обретают свою силу. Но в Сыне Божьем он не мог найти ничего, что могло бы дать ему возможность одержать победу. Иисус никогда не уступал греху. Ни одной мыслью Он не дал возможности сатане обрести силу в своих искушениях. Всё же о Христе написано, что Он был искушён во всём подобно нам.
Многие считают, что природа Христа делала невозможным для сатанинских искушений победить или ослабить Его. Но в таком случае Христос не мог бы занять место Адама и пройти по тому пути, на котором Адам споткнулся и упал; Он бы не смог тогда одержать такую победу, которую Адам не смог одержать. До тех пор, пока Он не вошёл бы в такое же испытывающее положение, в котором оказался Адам, он не смог бы искупить падение Адама. Христос принял человеческую природу со всеми её склонностями. Он принял природу человека с возможностью уступить искушениям, и Он полагался на Божественную силу, которая могла сохранить Его от падения.
Этот союз божественного с человеческим является одной из самых таинственных, а также самых драгоценных истин плана искупления. Об этом союзе говорит апостол Павел, когда пишет: "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти" (1Тим.3:16). В то время, как ограниченному уму невозможно полностью понять эту великую истину, или осознать в полной мере её значение, мы можем извлечь из неё жизненно важные уроки для нашей борьбы с искушениями. Христос пришёл в этот мир для того, чтобы дать человечеству божественную силу, чтобы сделать человека причастником божеского естества." Конец цитаты.
Как вы видите, мы всё время стояли на твёрдом основании, и когда речь идёт о том, что Он принял нашу плоть, но всё же не был причастником наших страстей, то это совершенно верно, правильно и точно, потому что Его божественный ум никогда не уступал искушению. И этот же ум даёт нам Дух Святой, который посылается нам "просто и без упрёков". "Мы знаем, что Сын Божий пришёл и дал нам ... разум (точнее "ум")"; "...мы имеем ум Христов". "В вас должен быть тот же ум, который был также и во Христе Иисусе." Проповедь №17. Отвержение плотского ума


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 10:06 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 14627
- Воля Бога в том - чтобы никто не смел обманывать людей - искажая Слово Его. Какие вопросы?


- Вы можете пройти по этому пути Нового Завета Бога с людьми - идя за Словом Бога - вот буквально и досконально - не искажая и не убирая ни одного Слова из Нового Завета - в Синодальном переводе для русскоязычных, - ибо Каждое Слово Бога - это как вехи на топком болоте, - вот если кто убирает от вас эти вехи - можете себе только представить такую мерзостную пакость для вас, - чтобы вы не пошли в верном направлении - а ушли в сторону и заблудившись мучительно утонули в болоте, - то как вы будете относиться к этому человеку - зная и разумея это?
То в Слове Бога - это еще более важно для вас - ибо уже речь идет о жизни вечной вашей - или о смерти вечной - и именно вашей...
Или вы пойдете разыскивать этого человека - убирающего от вас на болоте верные вехи - чтобы поблагодарить его и сказать ему - какой он, мол, умный и своевременный для вас? А?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 10:55 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 14627
- Вы, видно, пока не обманете хоть одного человека на каждый день - спать спокойно не можете.
Сколько можно обманывать людей? А? Отвечать же за это пред Богом предется.


7
то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.

10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.


- Написано же ясно - что со времен Иисуса Навина - а не со времен Апостолов Христовых, - еще до Апостолов Христовых - до действия Нового Завета - до того, - по закону, - народу Божию - народу - всем людям - признающим Бога и исполняющим закон Божий - Ветхий Завет - остается субботство - исполнение заповеди закона о субботе - каждый же может все это прочесть в законе - завете прежнем - Ветхом, первом -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



- Ибо - закон есть лишь прообраз истинного - Нового Завета - и потому и земля обетованная есть лишь прообраз истинного - в Новом Завете, - вот потому и земли обетованной они достигли - как прообраза - но спасения и спокойствия от дел своих - внимание - не получили - не может земля обетованная - как участок земли реальной - быть истинной - о чем обещает Бог всем любящим Его, - Бог на примере закона и хождения в законе Израильского народа разъясняет суть происходящего по истине в Новом Завете - вот одновременно все это происходит - с ними это было реально в жизни их, а для нас это наставление Бога - для разъяснения Нового Завета Бога с людьми - как по различию служений Богу, так и по значимости Нового Завета во искуплении человека Иисусом Христом из смерти вечной -


11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.



18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.



- А закон действует и поныне - во времена Нового Завета.
И поэтому - когда человек добровольно - или по обману - начинает исполнять субботу - то он снова переходит под власть закона - завета прежнего,
- ибо в Новом Завете нет такой заповеди и нет такого уже служения Богу - через день, как и через пищу - в этом сразу же и отличие закона от Нового Завета - исполняете субботу закона - исполняете закон - сразу же - а не Новый Завет Бога с людьми, - заповедь закона о субботе сразу же и отделяет вас от Нового Завета - под закон, - в этом сама суть вопроса -


16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17
это есть тень будущего, а тело - во Христе.

18
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19
и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21
"не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -

22
что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.


- То есть, в Новом Завете - служение Богу через день или через пищу - есть самовольное служение Богу человека - не покоряющемуся воле Его - внимание - в Новом Завете и по Новому Завету Бога с людьми.
Точно так же во времена Ноя Бог дал заповедь, например, - употреблять человеку в пищу весь животный мир, а в Новом Завете - заповедь Бога - есть христианам можно все, что одобрено официально на рынке - Слово Бога в Новом Завете -


Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
(1-е Коринфянам 10:25)


- Поэтому, когда человек - вступивший уже с Богом в Новый Завет - исполняет заповедь субботы закона, - то он тут же и сам себя подводит опять под закон - и тут же есть нарушитель субботы - ибо в субботу - по закону - нельзя искать человеку своего, - то есть, любое желание самости человека - в поисков своего - он только подумал об этом - и есть суть нарушение субботы, -


9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


- Человек потому сам себя и делает преступником закона тогда уже - нарушителем субботы и всего закона - и при этом - исполняя всего лишь одну заповедь закона - отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета.
Вот же Апостол Павел предупреждает об этом - ясно и понятно - на примере заповеди обрезания плоти по закону, - ибо закон есть совокупность всех заповедей закона - нарушив одну - нарушил и весь закон -


1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- Написано ныне - во времена уже действия Нового Завета - что надо тогда уже исполнять весь закон - ибо человек отказался подчиняться Новому Завету Бога - добровольно ли по своему недомыслию и не подчинению Слову Бога Нового Завета, - или по обману его сатаной чрез лжесловесников, - но человек при этом открыто нарушает Новый Завет Бога - в не наблюдении дней - заповеди Бога в Новом Завете ко исполнению всем христианам, -


9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.

11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


- И потому человек и делает снова сам себя преступником закона - из которого Иисус уже выкупил один раз смертью Своей безвинной из закона, - а человек берет и сам и отказывается от этой благодати Иисуса Христа - и снова сам в свое имя и отвечает пред Богом по закону - которым познается грех, ибо сила греха - закон, - да написано же -


18
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- А Новый Завет Отца - это учение Отца, а не закон Отца - это два разных суть завета - каждый - со своим служением Богу и своими заповедями ко исполнению и обетованиями Бога.
В Новом Завете Бог сразу дает человеку искупление Иисусом Христом, - рождение свыше от воды и Духа - во Христе и Христом, - и научает чрез Слово Свое Нового Завета - что надо делать тогда уже человеку, как делать и почему так.

И в Новом Завете - рождаясь свыше - человек тогда и начинает искать того, что угодно Богу - Духу Христову в духе человека - и отдает все сердце свое Богу - буквально и реально - соединяясь в духе с Господом - и обретает тогда уже Праведность и Жизнь Духа Христова в духе его - научаясь все это проявлять и осознавать - чрез Слово Бога в вере.
Потому Иисус в Новом Завете и говорит человеку - вера твоя спасла тебя, - реально чрез веру свою человек - не видя Иисуса Христа еще - покаялся пред Богом во имя Иисуса Христа, просил у Бога Отца Святого духа - крещения Святым Духом и принял и водное крещение во имя Иисуса Христа - крестившись в смерть и воскресение Иисуса Христа - как прообраз нового человека - созданного Христом и во Христе - по истине и благодати реально происходящего - произошедших чрез Иисуса Христа - внимание - независимо от закона.
Вот одновременно в одном предложении речь идет о двух заветах - о законе - завете первом - и о Новом Завете - независимо от закона -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Вот кто принимает искупление Иисусом Христом из закона - завета первого, - и вступает с Богом в Новый Завет - те и получают обетованное.
Ибо Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины - во Христе и Христом - в Новом Завете-и по Новому Завету -


4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


- Внимание - в этом и есть воля Бога и избрание Бога - предавшего Себя для искупления всех... - чтобы все спаслись...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 18:08 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4775
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
10 июля УМОМ МОИМ СЛУЖУ БОГУ
Мы начнём наше сегодняшнее занятие с послания к Римлянам 7:25:
"...я умом моим служу закону Божию." Я повторю то, что уже было сказано в прошлом уроке, - что "служение закону Божьему" происходит в сфере мыслей, где и происходит противостояние, связанное с грехом, и где, собственно, и одерживается победа.
Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - эти склонности ко греху находятся "в плоти". Они и влекут нас. В этом и заключается искушение. Но искушение - это не грех. До тех пор, пока эти желания не приняты, пока они не увлекли нас, греха ещё нет. Но как только эти желания встречаются с поддержкой с нашей стороны, как только мы соглашаемся с ними, и принимаем эти влечения в свой ум, и удерживаем их там, мы тем самым начинаем грешить; и независимо от того, дошло ли это потакание плотским желаниям до проявления в поступках или нет - грех уже совершается. В нашем уме мы уже реализуем эти склонности. Ведь, соглашаясь с этими влечениями, мы уже совершаем эти грехи в той степени, в которой наш ум может их принимать. Всё, что происходит после этого, является всего лишь работой наших чувств, чувств наслаждения похотью плоти. Это показано в словах Спасителя в Евангелии от Матфея 5:27,28:
"Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Матф.5:27,28)
Поэтому единственный этап на котором Господь может подать нам руку помощи и избавление - это сфера наших мыслей, где пускают корни все грехи, это та область, где грех зарождается, и где он начинает своё существование.
Следовательно, когда Иисус был так сильно искушаем, когда на Него плевали, когда Его били в лицо и по голове на суде в Иерусалиме, а также в течение всего Его публичного служения, когда фарисеи, саддукеи, книжники и священники, движимые своим лицемерием и беззаконием, которое Он видел как на ладони, совершали все свои глумления и козни, чтобы возбудить Его негодование и гнев, - когда Он всё это испытывал, Его рука никогда не поднималась для того, чтобы "воздать им по их заслугам". Он никогда не имел нужды сдерживать такие порывы, потому что ни один импульс к такому поведению в Его ум не был допущен. Но всё же Он имел нашу человеческую природу, в которой такие импульсы возникают естественным образом. Почему же эти порывы не проявляли себя в нашей человеческой природе, которую Он принял? Почему они не действовали "в нас", когда мы были "в Нём"? Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
11 июля "В ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕ ЖЕ ЧУВСТВОВАНИЯ (ТОЧНЕЕ "ТОТ ЖЕ УМ")"
Этого не происходило по той причине, что Он был настолько подчинён воле Отца, что сила Божья посредством Духа Святого действовала таким образом, противодействуя плоти и ведя эту битву на фронте мыслей, что никогда, даже в самом тонком и слабом виде, ни одной мысли не было позволено принять какое-то из этих влечений. Поэтому, переживая все эти оскорбления и издевательства, Он был таким же спокойным, или, скажем, наша человеческая природа в Нём была такой же спокойной и невозмутимой, какой она была и тогда, когда Святой Дух в виде голубя снизошёл на Него на берегу Иордана.

"В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум")". Христианину не подобает становиться раздражённым, выстреливать несколько оскорбительных слов, или поднимать руку в гневе, а потом говорить себе: "Ой, я же христианин; мне не должно говорить и поступать таким образом". Нет. Нам предстоит так покориться силе Божьей и влиянию Духа Божьего, что наши мысли будут настолько полно подчинены и находиться под контролем ума, что победа уже будет одержана в самом источнике противостояния, и даже импульсы плоти не будут допущены в наш ум. И тогда мы будем христианами везде и всегда, во всех обстоятельствах, перед лицом всякого давления и соблазна. Но до тех пор, пока этого не произойдёт, мы не можем быть уверенными в том, что мы будем проявлять христианский дух во всех обстоятельствах, во всякое время и в атмосфере самых различных оскорблений и гнева.
В прошлом уроке было сказано о том, что искушения, которые обрушились на Христа, которые Он выдержал, были самыми жестокими и сильными искушениями, которые только человеческая природа может испытывать. Поэтому, прежде чем пройти своё поприще до конца, нам предстоит встретиться со всеми этими тяжёлыми испытаниями, которые только человеческая природа может встретить, и если мы не будем уверены в том, что эта битва уже выиграна, и мы воистину являемся христианами, мы не можем быть уверенными и в том, что мы проявим христианский дух в то время, когда мы будем в нём больше всего нуждаться. Более того, мы всё время нуждаемся в том, что бы проявлять этот христианский дух.
В Господе Иисусе нам дана сила, которая способна привести нас под Божье водительство, и покорить нас Ему так, что Он будет контролировать каждую нашу мысль, и мы действительно будем христианами всегда и везде, "пленяя всякое помышление в послушание Христу". Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 18:10 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4775
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
10 июля УМОМ МОИМ СЛУЖУ БОГУ
Мы начнём наше сегодняшнее занятие с послания к Римлянам 7:25:
"...я умом моим служу закону Божию." Я повторю то, что уже было сказано в прошлом уроке, - что "служение закону Божьему" происходит в сфере мыслей, где и происходит противостояние, связанное с грехом, и где, собственно, и одерживается победа.
Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - эти склонности ко греху находятся "в плоти". Они и влекут нас. В этом и заключается искушение. Но искушение - это не грех. До тех пор, пока эти желания не приняты, пока они не увлекли нас, греха ещё нет. Но как только эти желания встречаются с поддержкой с нашей стороны, как только мы соглашаемся с ними, и принимаем эти влечения в свой ум, и удерживаем их там, мы тем самым начинаем грешить; и независимо от того, дошло ли это потакание плотским желаниям до проявления в поступках или нет - грех уже совершается. В нашем уме мы уже реализуем эти склонности. Ведь, соглашаясь с этими влечениями, мы уже совершаем эти грехи в той степени, в которой наш ум может их принимать. Всё, что происходит после этого, является всего лишь работой наших чувств, чувств наслаждения похотью плоти. Это показано в словах Спасителя в Евангелии от Матфея 5:27,28:
"Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Матф.5:27,28)
Поэтому единственный этап на котором Господь может подать нам руку помощи и избавление - это сфера наших мыслей, где пускают корни все грехи, это та область, где грех зарождается, и где он начинает своё существование.
Следовательно, когда Иисус был так сильно искушаем, когда на Него плевали, когда Его били в лицо и по голове на суде в Иерусалиме, а также в течение всего Его публичного служения, когда фарисеи, саддукеи, книжники и священники, движимые своим лицемерием и беззаконием, которое Он видел как на ладони, совершали все свои глумления и козни, чтобы возбудить Его негодование и гнев, - когда Он всё это испытывал, Его рука никогда не поднималась для того, чтобы "воздать им по их заслугам". Он никогда не имел нужды сдерживать такие порывы, потому что ни один импульс к такому поведению в Его ум не был допущен. Но всё же Он имел нашу человеческую природу, в которой такие импульсы возникают естественным образом. Почему же эти порывы не проявляли себя в нашей человеческой природе, которую Он принял? Почему они не действовали "в нас", когда мы были "в Нём"? Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
11 июля "В ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕ ЖЕ ЧУВСТВОВАНИЯ (ТОЧНЕЕ "ТОТ ЖЕ УМ")"
Этого не происходило по той причине, что Он был настолько подчинён воле Отца, что сила Божья посредством Духа Святого действовала таким образом, противодействуя плоти и ведя эту битву на фронте мыслей, что никогда, даже в самом тонком и слабом виде, ни одной мысли не было позволено принять какое-то из этих влечений. Поэтому, переживая все эти оскорбления и издевательства, Он был таким же спокойным, или, скажем, наша человеческая природа в Нём была такой же спокойной и невозмутимой, какой она была и тогда, когда Святой Дух в виде голубя снизошёл на Него на берегу Иордана.

"В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум")". Христианину не подобает становиться раздражённым, выстреливать несколько оскорбительных слов, или поднимать руку в гневе, а потом говорить себе: "Ой, я же христианин; мне не должно говорить и поступать таким образом". Нет. Нам предстоит так покориться силе Божьей и влиянию Духа Божьего, что наши мысли будут настолько полно подчинены и находиться под контролем ума, что победа уже будет одержана в самом источнике противостояния, и даже импульсы плоти не будут допущены в наш ум. И тогда мы будем христианами везде и всегда, во всех обстоятельствах, перед лицом всякого давления и соблазна. Но до тех пор, пока этого не произойдёт, мы не можем быть уверенными в том, что мы будем проявлять христианский дух во всех обстоятельствах, во всякое время и в атмосфере самых различных оскорблений и гнева.
В прошлом уроке было сказано о том, что искушения, которые обрушились на Христа, которые Он выдержал, были самыми жестокими и сильными искушениями, которые только человеческая природа может испытывать. Поэтому, прежде чем пройти своё поприще до конца, нам предстоит встретиться со всеми этими тяжёлыми испытаниями, которые только человеческая природа может встретить, и если мы не будем уверены в том, что эта битва уже выиграна, и мы воистину являемся христианами, мы не можем быть уверенными и в том, что мы проявим христианский дух в то время, когда мы будем в нём больше всего нуждаться. Более того, мы всё время нуждаемся в том, что бы проявлять этот христианский дух.
В Господе Иисусе нам дана сила, которая способна привести нас под Божье водительство, и покорить нас Ему так, что Он будет контролировать каждую нашу мысль, и мы действительно будем христианами всегда и везде, "пленяя всякое помышление в послушание Христу". Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 18:13 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4775
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июля "ЦАРСТВО БОЖЬЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ".
Христос пребывает в нас, и является нашим Царём. Закон Божий записан на сердце, а этот закон и является законом Его Царства. Там, где есть Царь, и закон Его царства, там царит и само царство. Во внутренних сокровенных уголках нашего сердца, в самых глубинах нашего существа, у самого источника мыслей, - вот где Христос устанавливает Свой трон, вот где закон Божий пишется Духом Святым; вот где Царь утверждает Своё царство и воцаряет принципы Своего правления; и принятие этого подданства называется христианством. Таким образом, в самой цитадели души, в самом центре мыслей, в том месте, где грех может войти в жизнь, там Бог устанавливает Свой трон; там Он утверждает Своё царство; там Он утверждает Свой закон; там он воцаряет силу, которая восстанавливает авторитет этого закона, силу, которая способна воплотить принципы этого закона в жизни; и результатом этого является мир Божий во всякое время. Вот что Христос принёс нам. Вот что приходит нам вместе с умом Христовым.
Давайте рассмотрим эту истину поближе. Когда Христос принял нашу человеческую природу, Он остался обладателем Своего божественного "я", но не проявлял ничего, что исходило от этого божественного "я". Что же Он делал со Своим божественным "я" в нашей плоти, когда Он стал "нами"? Его божественная природа всегда была удерживаемой, была смирена, чтобы наша злая природа, наше сатанинское "я" могло быть также удерживаемо и смирено. Он ничего не делал "по плоти"? Он говорит: "Я ничего не могу творить Сам от Себя". Однако Он всегда был наготове. Его божественное "я", которое сотворило небеса, всегда было наготове. Но от начала до конца Он «Сам» ничего не делал; Его "я" было сдерживаемо; он смирил Себя. Кто же тогда совершал всё то, что совершалось в Его жизни? "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела... Он говорит слова." Кто же тогда противостоял силе искушения во Христе, принявшем нашу плоть? Отец. Отец удерживал Его от согрешения. Иисус был "соблюдаем силою Божьей", как и мы должны быть "силою Божиею через веру соблюдаемы ко спасению" (1 Петра 1:5). Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
13 июля ОН СМИРИЛ СЕБЯ
Он имел наше греховное "я", имея нашу плоть, и в этом греховном "я" были все склонности ко греху, которые возникали в Его плоти, чтобы заставить Его согласиться с грехом. Но Он не хранил Сам Себя от согрешения. Если бы Он так поступал, то Он показал бы Свою собственную силу против силы сатаны, а это перечеркнуло бы план спасения, даже если бы Он и не согрешил. И поэтому следующие слова, хотя они и были сказаны с насмешкой, являются буквальной истиной: "Других спасал, Себя же не может спасти". Он удерживал Себя также и от этого. Он смирил Себя; и, удерживая таким образом Себя, Он дал возможность Отцу противостоять греховной плоти в Нём, спасти Его, а в Нём и нас.
Грешники отделены от Бога; и Бог желает вернуться как раз туда, откуда грех изгнал Его, то есть в человеческую плоть. Он не мог прийти к нам через нас самих, потому что мы не выдержали бы Его присутствия. Поэтому Христос пришёл в нашей плоти, и Отец пребывал в Нём. Он мог выдержать присутствие Бога в Его полноте, и поэтому Бог смог пребывать в Нём в Своей полноте, и это дало возможность наделить этой полнотой Божьей и нас в нашей плоти.
Христос пришёл в этой греховной плоти, но ничего не делал от Себя, чтобы противостоять искушению и силе греха в этой плоти. Он смирил Себя, и Отец действовал в этой человеческой плоти, противодействуя силе греха, и хранил Его от согрешения.
О христианах написано: "Мы соблюдаемы силой Божьей через веру". Это совершается во Христе. Мы покоряемся Христу; Христос пребывает в нас, давая нам Свой ум. Этот ум Христов удерживает наше греховное "я" на расстоянии. Ум Христов, о котором сказано "В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум"), что и во Христе Иисусе", - этот ум Христов смиряет наше греховное "я", и удерживает нас самих от рабства своего "я", потому что любое проявление нашего "я" само по себе является грехом. Когда ум Христов удерживает наше "я", это даёт возможность Отцу действовать в нас и удерживать нас от согрешения. Таким образом "Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению". Во всём этом участвуют Христос, Отец и мы сами. Отец проявляет Себя в нас через Христа и во Христе. Ум Христов освобождает нас от нашего греховного "я", и удерживает нас от рабства самим себе, чтобы Бог-Отец мог Сам прийти к нам, и противостоять силе греха, удерживая нас от согрешения. Таким образом Христос есть "мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:14,15) В этом всегда участвуют и Отец, и Христос, и мы: мы грешники, Бог безгрешный, Христос, соединяющий грешника с Безгрешным, и устраняя в Себе вражду, смиряя в нас наше "я", чтобы Бог и мы были единым целым, создавая из двух в Себе Самом одного человека, устрояя мир. Таким образом "мир Божий, который превыше всякого разумения, сохранит сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе." Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 18:13 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4775
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июля "ЦАРСТВО БОЖЬЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ".
Христос пребывает в нас, и является нашим Царём. Закон Божий записан на сердце, а этот закон и является законом Его Царства. Там, где есть Царь, и закон Его царства, там царит и само царство. Во внутренних сокровенных уголках нашего сердца, в самых глубинах нашего существа, у самого источника мыслей, - вот где Христос устанавливает Свой трон, вот где закон Божий пишется Духом Святым; вот где Царь утверждает Своё царство и воцаряет принципы Своего правления; и принятие этого подданства называется христианством. Таким образом, в самой цитадели души, в самом центре мыслей, в том месте, где грех может войти в жизнь, там Бог устанавливает Свой трон; там Он утверждает Своё царство; там Он утверждает Свой закон; там он воцаряет силу, которая восстанавливает авторитет этого закона, силу, которая способна воплотить принципы этого закона в жизни; и результатом этого является мир Божий во всякое время. Вот что Христос принёс нам. Вот что приходит нам вместе с умом Христовым.
Давайте рассмотрим эту истину поближе. Когда Христос принял нашу человеческую природу, Он остался обладателем Своего божественного "я", но не проявлял ничего, что исходило от этого божественного "я". Что же Он делал со Своим божественным "я" в нашей плоти, когда Он стал "нами"? Его божественная природа всегда была удерживаемой, была смирена, чтобы наша злая природа, наше сатанинское "я" могло быть также удерживаемо и смирено. Он ничего не делал "по плоти"? Он говорит: "Я ничего не могу творить Сам от Себя". Однако Он всегда был наготове. Его божественное "я", которое сотворило небеса, всегда было наготове. Но от начала до конца Он «Сам» ничего не делал; Его "я" было сдерживаемо; он смирил Себя. Кто же тогда совершал всё то, что совершалось в Его жизни? "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела... Он говорит слова." Кто же тогда противостоял силе искушения во Христе, принявшем нашу плоть? Отец. Отец удерживал Его от согрешения. Иисус был "соблюдаем силою Божьей", как и мы должны быть "силою Божиею через веру соблюдаемы ко спасению" (1 Петра 1:5). Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
13 июля ОН СМИРИЛ СЕБЯ
Он имел наше греховное "я", имея нашу плоть, и в этом греховном "я" были все склонности ко греху, которые возникали в Его плоти, чтобы заставить Его согласиться с грехом. Но Он не хранил Сам Себя от согрешения. Если бы Он так поступал, то Он показал бы Свою собственную силу против силы сатаны, а это перечеркнуло бы план спасения, даже если бы Он и не согрешил. И поэтому следующие слова, хотя они и были сказаны с насмешкой, являются буквальной истиной: "Других спасал, Себя же не может спасти". Он удерживал Себя также и от этого. Он смирил Себя; и, удерживая таким образом Себя, Он дал возможность Отцу противостоять греховной плоти в Нём, спасти Его, а в Нём и нас.
Грешники отделены от Бога; и Бог желает вернуться как раз туда, откуда грех изгнал Его, то есть в человеческую плоть. Он не мог прийти к нам через нас самих, потому что мы не выдержали бы Его присутствия. Поэтому Христос пришёл в нашей плоти, и Отец пребывал в Нём. Он мог выдержать присутствие Бога в Его полноте, и поэтому Бог смог пребывать в Нём в Своей полноте, и это дало возможность наделить этой полнотой Божьей и нас в нашей плоти.
Христос пришёл в этой греховной плоти, но ничего не делал от Себя, чтобы противостоять искушению и силе греха в этой плоти. Он смирил Себя, и Отец действовал в этой человеческой плоти, противодействуя силе греха, и хранил Его от согрешения.
О христианах написано: "Мы соблюдаемы силой Божьей через веру". Это совершается во Христе. Мы покоряемся Христу; Христос пребывает в нас, давая нам Свой ум. Этот ум Христов удерживает наше греховное "я" на расстоянии. Ум Христов, о котором сказано "В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум"), что и во Христе Иисусе", - этот ум Христов смиряет наше греховное "я", и удерживает нас самих от рабства своего "я", потому что любое проявление нашего "я" само по себе является грехом. Когда ум Христов удерживает наше "я", это даёт возможность Отцу действовать в нас и удерживать нас от согрешения. Таким образом "Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению". Во всём этом участвуют Христос, Отец и мы сами. Отец проявляет Себя в нас через Христа и во Христе. Ум Христов освобождает нас от нашего греховного "я", и удерживает нас от рабства самим себе, чтобы Бог-Отец мог Сам прийти к нам, и противостоять силе греха, удерживая нас от согрешения. Таким образом Христос есть "мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:14,15) В этом всегда участвуют и Отец, и Христос, и мы: мы грешники, Бог безгрешный, Христос, соединяющий грешника с Безгрешным, и устраняя в Себе вражду, смиряя в нас наше "я", чтобы Бог и мы были единым целым, создавая из двух в Себе Самом одного человека, устрояя мир. Таким образом "мир Божий, который превыше всякого разумения, сохранит сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе." Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 23:58 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 14627
- Декалог - это один завет - вот сам по себе, Новый Завет - это другой завет Бога с людьми.
Каждый из заветов - в отдельности - есть договор - ко исполнению - Богом с Его стороны и людьми - с их стороны.
И "парировать" здесь нечего.
Надо просто не отрицать - написанное - что это суть два разных завета - и каждый завет со своими наставлениями, служениями и заповедями Бога.
Но Бог научает - что Ветхий Завет есть как прообраз истинного Нового Завета - в разъяснении происходящего в Новом Завете - начиная с разумения праведности и заканчивая разъяснениями служений Нового Завета, - например - что такое суть служение Первосвященника...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 18:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4775
Бытие 11 глава 3 часть И рассеял их Господь оттуда по всей земле
https://ok.ru/video/2298474798915 1-я половина
https://ok.ru/video/2298595450691 2-я половина
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
https://www.youtube.com/watch?v=mzQcz2v ... Eg&index=1
6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. 8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]. 9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле. 10 Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2377 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 238  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100