Христианские новости и новости религий со всего мира.
05.12.2012 17:42:29
По Украине прошла кампания в поддержку нравственности
С 26 октября по 30 ноября 2012 года по Украине прошла социальная информационная кампания "Чистый взгляд", направленная на борьбу с табакокурением, алкоголизмом, наркоманией, а также на популяризацию нравственных ценностей и здорового образа жизни. Об этом Христианскому Мегапорталу invictory.org сообщает пресс-центр народного депутата Павла Унгуряна.
В рамках программы был проведен ряд информационных мероприятий. В частности, в 13 областях Украины были размещены информационные бигборды, в Киеве на 14 станциях метро вдоль эскалаторов на лайт-боксах размещалась информация об опасности вредных привычек и важности здорового образа жизни, моральности и духовности. Кроме этого с подобным содержанием студенты более 100 вузов Украины получили более 90 тысяч информационных флаеров.
Данную кампанию организовала Общественная молодежная организация «Союз молодых христиан Украины» при поддержке Государственной службы молодежи и спорта Украины.
"Уже не первый год международные эксперты бьют тревогу, указывая на то, что детский и подростковый алкоголизм, табакокурение и наркомания достигли в Украине угрожающих масштабов и делают ее одним из лидеров в Европе в этом рейтинге. Тем не менее, нынешние государственные и общественные инициативы в основном направлены на борьбу с последствиями, а не на борьбу с причиной этих проблем, - подчеркнул председатель «Союза молодых христиан Украины» Павел Унгурян. - Именно поэтому сегодня можно повлиять на эту ситуацию лишь через консолидацию усилий государства, общественности, а также духовных институтов вокруг вопросов популяризации среди молодежи духовности, нравственности, здорового образа жизни, которые дадут возможность для воспитания молодого поколения на правильных началах».
Программа популяризации здорового образа жизни, духовных и моральных ценностей «Чистый взгляд» проходит в Украине уже третий раз и направлена на привлечение внимания украинской молодежи и общественности к здоровому образу жизни.
«Благодаря данной информационной работе более 1,5 миллиона человек увидели информацию на лайт-боксах в Киевском метрополитене и на билбордах. Еще более 90 тысяч человек получили информационные флаеры», - отмечает пресс-служба результаты кампании.