Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Христианские новости и новости религий со всего мира.


Ежедневный дайджест новостей на Ваш e-mail:

05.11.2010 16:43:07

Епископ служения Манмин в России: Церковь - это образ жизни



Епископ служения Манмин в России Владимир Алексеевич Осипов дал интервью специальному корреспонденту Христианского Мегапортала invictory.org. В своем интервью он поделился основной целью служения Манмин, которая заключается в открытии новых церквей в России и в других странах. Епископ Владимир рассказал также о правилах строительства отношений в христианском мире. “Мы стремимся со своей стороны иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Мы принимаем к исполнению все повеления нашего Господа Иисуса Христа. Мы не запрещаем делать то, что Бог разрешил и не имеем власти и права разрешать то, что Бог запретил и что противоречит Духу Святого Писания, - сказал он. - Для благочестивой жизни достаточно откровения Библии, которая есть Слово Божье, потому человеческое откровение не может быть основанием для Учения. Мы верим, что Евангельское Движение в России должно быть единым и целостным, выходящим за деноминационные рамки”. Служение Манмин в России называется «Миссия – все народы», так переводится с корейского «Манмин». Текст интервью читайте ниже:

Владимир Алексеевич, расскажите, пожалуйста, о служении Манмин в России.

С этим служением мы познакомились семь лет назад, когда проводился подобный фестиваль в Санкт-Петербурге, как в Таллине. После этого я ездил в Сеул, чтобы посмотреть служение пастора Джейрока Ли и обратил особое внимание на то, что в церкви все лидеры и служители задают определенный темп – в учении, служении, жизни. Они являются примером для всех прихожан и образцом посвящения и любви к Господу. Это – огромнейшая церковь, которая постоянно проводит различные служения. Каждый день там проходят молитвы с 9 до 12 ночи, и даже в воскресный день после нескольких служений реки людей текут туда. В одном зале около семи тысяч человек собирается, и таких залов несколько – некоторые из них, правда, чуть поменьше. Так же существует круглосуточная молитва, в которой учувствуют около 300 человек, специальные молитвенники имеющие духовные Дары. Эта молитва непрерывно ведется уже более двадцати лет. Вот это очень тронуло мое сердце. У нас в Санкт-Петербурге много конфессий и многообразие церквей, много миссий приезжает из разных стран, и каждая делает акцент то на любовь, например, то на веру, или на успех, чтобы человек преуспевал в Господе и в личной жизни. А здесь я обратил внимание, что все люди - довольно смиренные и делают акцент на святость перед Богом и людьми, живут перед Господом, служа ближнему с потрясающей любовью и вниманием. Евангелие они воспринимают так, как оно написано в Библии и полностью внедряют каждое повеление в практическую жизнь. Вот это меня очень потрясло. И я знаю, что это подвижничество всегда у нас в России было, как и в движении евангельском, так и в РПЦ – люди отказывались от брака ради служения, (напр. Иоанн Кронштадский женился, но жил с женой, как с сестрой) подвижники оставляли все, что есть у них и становились миссионерами, безбрачие, обет бедности и другие отказы от земных радостей ради служения Богу. Такие посвящения глубокие, жертвенные – я увидел сегодня, в наши дни в этой церкви. Подвижничество очень ценится среди служителей церкви и многие уже на земле – живут для Неба. Переосмысляя свою жизнь, видя, что происходит с обществом, в России, в Санкт-Петербурге, в частности, вот это разложение, безразличие к духовным ценностям и аморальность общества, которая пронизывает все слои, что может противостоять ей? Библейское учение, Святое Евангелие, которое преподносит святость, как идеал, как дар для жизни с Богом, со Христом, святость, которая необходима для того, чтобы у человека были отношения с Богом. Я не верю, что человек грешит и в тоже время имеет отношения с Богом. Вот этот акцент: исполнить всякую правду, я понял, что очень важен для меня. Вернувшись домой, я рассказал в церкви о том движении, которое есть в Южной Корее в церкви Манмин. Большинство людей заинтересовались и одобрили этот выбор, брать пример в добром, и мы ввели утреннюю молитву, которая тоже уже много лет продолжается каждое утро. Потом я получил благословение на создание миссии в России. У нас в Ассоциации Христианских Церквей наше служение называется «Миссия- все народы». В этом году мы уже открыли новую церковь в Санкт-Петербурге. Это уже вторая открытая церковь в Спб. Планируем в регионе открыть две церкви в ближайшее время. К нашим планам присоединяются некоторые пасторы, у которых в сердцах есть жажда по миссии. Служение сейчас предполагает открытие новых церквей и создание в тех местах реабилитационных центров. Служители должны быть теми, кто является примером, кто задает темп в духовной жизни, в изучении слова Божьего, в поступках, в посвященности. У церкви есть миссия, которую мы все должны выполнить. Я знаю, что во все времена эта миссия выполнима, если Господь будет с нами. А чтобы Он был с нами, нужно жить, угождая Ему. Так же церковь должна отвечать на нужду в обществе. А та нужда, которая есть сейчас у молодежи – это пустота в сердцах, наркомания, пьянство, и мы желаем ответить на эту нужду. Поэтому мы так же объединяем ресурсы для открытия центров реабилитации. Ряд церквей и центров уже сотрудничают с нами в этом вопросе. В сфере реабилитации у нас ответственные Евгений Смиринский и Олег Дьяченко. Это – два служителя Божьих, которые посвятили себя служению реабилитации. Моя ответственность – это лидеры и церкви. У нас есть миссионерская школа, которая за шесть выпусков уже выпустила семьдесят человек – они служат в разных городах, в разных миссиях, и даже в разных конфессиях. Мы не делаем для себя это служение и «под себя». Каждый пастор на месте определяет стратегию развития и богословие служения. Сегодня в Курске хорошая базовая точка уже есть. Там также готовится миссионерская школа, которая будет брать все, что им нужно из нашей школы. Следующий этап - мы все наши учебные материалы передаем им, и они продолжат эту работу дальше, в соответствии со своим видением. Пастор Юрий Мамонтов ведет эту деятельность, и мы с ним сотрудничаем, оставаясь друзьями и соработниками на ниве Божьей. Таким образом, мы верим, что с Божьей помощью, с помощью церкви Манмин мы способны выполнить эту миссию в России, а если будет такая нужда и возможность, то мы хотим отправлять миссионеров служить и в другие страны. Это – команда из служителей церковных, которые не имеют проблем из прошлого, и тех миссионеров, которые прошли реабилитацию, затем специальную подготовку в Школе и они вместе, как одна команда, будут отправляться на миссию. Я считаю большим благословением, что мы заключили соглашение с Санкт- Петербургским христианским университетом, и они лицензируют нашу работу и социальную деятельность. Может быть, еще и поэтому эта работа имеет сегодня такой успех. Так же у нас есть своя земля, свое здание, и это немаловажно в наше время для церкви. В планах у нас – построить церковь, потому что без здания храма очень сложно заявлять о себе, как о миссии. Также мы планируем строительство семинарии, потому что все эти служители, которых мы готовим, нуждаются в более высоком образовании. На данном этапе у нас несколько магистров, больше двадцати бакалавров богословия, диакон нашей церкви пишет докторскую диссертацию. Это очень хорошая база, чтобы иметь свою семинарию на базе своих преподавателей. Таким образом, все эти ресурсы направлены на одну цель – миссию, которую Господь поручил церкви выполнить и в наше время сделать то, что положено церкви. Все это – благодаря тому, что мы однажды встретились с пастором Джейроком Ли, с миссией Манмин. Это вдохновило меня делать невозможное в этом безумном мире.

Как Вам удается сохранять баланс между евангелием святости и самоправедностью? Как Вам удается правильно донести это учение людям, чтобы они на самом деле стремились к святости, а не старались быть самоправедными?

На проповеди я это так объяснил. Я положил две визитки в мои карманы. На одной написано «Ты грешник», на другой – «Ты святой». Когда ты чувствуешь, что ты стал святым или праведным, сказал: «Достаньте из левого кармана визитку и прочитайте: «Ты грешник» и положите обратно». Если ты чувствуешь себя слишком недостойным, достань визитку из другого кармана и прочитай: «Ты святой». Потому что на самом деле этот баланс каждому человеку удержать очень сложно. Поэтому, прежде всего человеку нужно пройти навыки послушания и смирения. Если с самого начала внушить ему, что он святой, то кроме гордости мы ничего не пожнем. Если его все время воспитывать, что он – грешник, то он будет думать, что он ничего не стоит. Поэтому только опытным путем, качаясь влево и вправо, нужно находить этот правильный баланс. Я думаю, этот путь непростой. И займет как раз всю – жизнь, ибо путь освящения - путь длиной в жизнь. Надеюсь, что мы в конечном итоге придем к смирению, потому что приближение к Богу и подразумевает увидеть себя именно грешником, а не праведным. Если человек перестал себя видеть грешником, он уже очень далеко отошел от Бога, поэтому святость также подразумевает видеть свои недостоинства, несовершенства, свои грехи и прошлые, и настоящие и даже на уровне мысли. Чем лучше мы это видим в себе, и в тоже время продолжаем дерзновенно служить Богу, тем больше смирения будет в жизни каждого из нас и пред Богом, и пред людьми.

Как другие протестантские церкви в России реагируют на появление Манмин – дружелюбно или нет?

Здесь очень интересная ситуация. Если конфессионально посмотреть, то каждая конфессия всегда смотрит на другую конфессию уже свысока. Потому что мы – не такие, как они. Мое мнение, опять же, очень субъективно. Если смотреть друг на друга не с точки зрения конфессий, а исходя из своего личного опыта, из своего хождения перед Богом, если мы будем смотреть друг на друга через свои поступки, через свои падения, свои несовершенства, мы не сможем судить другого человека. Если пастора Джейрока Ли и его учение воспринимают как еретическое учение, то в чем же оно еретическое? Ранняя церковь всегда считала, что ересь – это извращение пути спасения. Но если путь спасения правильный, то остальные все откровения и все, что не касается спасения, - относились к разномыслиям. Есть Догматы – их менять нельзя. Я отношусь к той категории верующих, которые смотрят на личную жизнь человека и сравнивают ее с тем, что написано в Библии. Если человека призывают быть святым, быть праведным, не грешить, прощать врагов, не отвечать злом на зло – все это относится к Библии, то как там устроен ад или небеса, это настолько второстепенное, что меня это не сильно беспокоит. А то дерзновение, с которой служит эта миссия, с той посвященностью, примером, который они показывают своей жизнью, это доброе надо брать. Прямо по Иакову «покажи мне веру из дел твоих» - им есть что показать. Если мы почитаем откровения о рае и аде, которое за две тысячи лет существует, описаны и сохранены в католической церкви, православной церкви, и откровения евангельских христиан о тех же рае и аде, можно улыбнуться на все эти вещи, но мы, тем не менее, принимаем их свидетельства, видим эти свидетельства в интернете и на ТВ. Чем они отличаются? Здесь, я думаю, что отторжение движения Манмин заключается не в том, что они рассматривают какие-то элементы потустороннего мира, а в том, что они на самом деле сделали вызов обществу. Они бросили вызов обществу и всему христианскому миру: попробуйте жить свято. Человеку кажется, что это невозможно, невозможно жить святой жизнью сегодня и сейчас. Вы знаете, есть такая книга «Пастырь», начало второго века, считается, что Ерм написал эту книгу. И там есть очень интересная цитата, которая меня, как пастора, потрясла. Ангел Божий говорит служителю: «Заповеди Божьи не будут трудны, но ты их не сможешь исполнить, если будешь думать, что это для тебя невозможно. Если же пренебрежешь ими, то не спасешься».

Верим ли мы, что в нас есть Дух Божий, что Бог помогает нам? Тогда почему стандарты, которые Бог установил, выполнить невозможно? Я думаю, что многие из нас так думают, «если будешь стараться»… насколько смогу, насколько и постараюсь... Но тогда смешно звучит требование для такого человека Божьего: «Будьте святы, как Я свят, будьте подобны Мне, живите, как Я». То есть, весь пример Иисуса Христа становится, так сказать, завышенным для нас? Дела меньшие сотворим, похожи на Него будем только от части, и в нас Христа никому не рассмотреть. Для ранней церкви, мы видим, насколько важна была святость, насколько мощно звучит призыв –бороться с грехом. Если ты борешься со своими искушениями всю жизнь, то, однажды умерев, обнаружишь, что ты их преодолел. Смерть рассматривалась, как помощник для человека, который борется с грехом. Смерть убивает остатки греха, с которыми ты не справился. Вот эта позиция и взгляд ранней церкви на такое положение человека перед Богом - мне очень нравится. Я нахожу это в церкви Манмин, нахожу это в их учении, в их стремлении жить так, как написано. И это – вызов, в первую очередь, для меня самого. Поэтому вот этот вызов, который они бросили христианскому миру, больше задевает, чем все остальное – рай, ад… Я думаю, что именно вызов жить свято перед Богом цепляет нас очень сильно. Да и дела, которые через них делает Господь - на виду, кости, поэтому, легко найти и не трудно увидеть то, чему стоило бы поучиться.

Сколько всего церквей Манмин в России?

Я знаю, что есть церкви, которые имеют отношения с церковью Манмин, но официально часть служений и церквей просто не зафиксированы, как церкви Манмин. Потому что некоторые из них находятся в отношениях с другими деноминациями и конфессиями. Думаю, достаточно скоро, эта статистика будет известна.

Есть ли у Вас планы развивать движение Манмин в близлежащих странах – Украине, например?

Мое мнение, что в каждой из этих стран найдутся люди, которые будут отвечать за это служение. Пока что в моем сердце лежит наш регион, этого достаточно на сегодняшний день. Если Богу будет угодно и Он даст силы и ресурсы, остается вопрос кадровый. Важно подготовить кадры. Следующий вопрос – подготовить им место, где они будут служить, и поддержать их в развитии этих служений. Я думаю, что это все в будущем. У меня нет цели собрать тех пасторов и служителей из других церквей, которые работают со мной сегодня, в одну миссию, но есть желание подготовить новых служителей, новую смену, новых лидеров. Это проще, чем переподготавливать «старых». Важно подготовить людей, которые с самого начала приняли вызов жить другой жизнью, особой жизнью, посвященной жизнью. Лучше сначала подготовить таких делателей Божьих. Это мое мнение, а Бог распределит все, как Ему будет угодно. Если же будут пасторы, которые разделяют мое мнение и видение и готовы идти вместе, или желают начать реабилитацию или церковь – мы открыты к сотрудничеству.

Люди часто говорят, что молодежь – это наше будущее. Как вы смотрите на это и как ваше служение «Миссия – все народы» в России работаете с молодежью?

Сейчас мы работаем с молодежью через спорт. В нашей церкви лучший тренер в Санкт-Петербурге по большому теннису. Она работает с детьми с малого возраста, проводит лагеря для них на уровне города. Год назад мы зарегистрировали Федерацию каратэ, кстати, этот стиль вошел в Олимпийские игры. И в Санкт-Петербурге в феврале наш тренер будет проводить соревнования на уровне города. У нас есть театральное служение, в котором участвуют семьдесят-восемьдесят человек. В этом году они провели три спектакля в Новгороде и области. Молодежь принимает в этом участие. Вовлекаются люди из других церквей. Это объединяет молодежь, дает ей возможность высвободить себя, найти себя. Также мы делаем лагеря – палаточный выезд за город на реке или на озере. Молодежь, дети особенно, учатся жить вместе и строить отношения. Церковь не является какой-то замкнутой системой, она влияет на этот мир. В церкви практически вся молодежь имеет высшее образование. Сначала я не замечал, но потом обнаружил, что только те, кто редко ходит в церковь оказываются где-то в ПТУ. Те, кто посещают церковь регулярно, все имеют высшее образование. А это – будущие руководители, которые будут влиять на ситуацию в этом мире. Молодежь – это, действительно, наше будущее. Она должна быть хорошо образована. Она должна быть духовно сформирована. Она должна иметь нравственный стержень внутри себя, чтобы не колебаться ветрами учений. То, что в глазах Бога ценно, должно стать ценностью в глазах молодежи. А это они могут принять и привить в себе только тогда, когда они живут в этой среде. Церковь – прежде всего семья. Это не служение для меня и тех, кто рядом. Мы всегда говорим, что церковью мы живем, это не место, где я себя реализовываю, я просто так живу. Это не работа и не труд, а образ жизни. Мы так живем.

Что Вы думаете о том, чтобы церковь шла в политику?

Дело в том, что если Бог кого-то призовет, то я не вижу преград в этом. Если у человека Божье призвание заниматься бизнесом, той же политикой, быть хорошим экономистом, юристом – пожалуйста. Бог должен вести человека по жизни, и мы не знаем, кого и куда Бог избрал. Поэтому каждый человек должен быть лично знаком с Иисусом, и каждый человек должен следовать за Иисусом, а не только за своим лидером. Если каждый человек будет следовать за Иисусом, он будет там, где ему нужно быть. Если они последуют только за пастором или за своим лидером служения, то неизвестно, где они окажутся. Поэтому христиане, по моему мнению, могут быть и в политике, могут быть президентами организаций и в руководстве страны. Если они следуют за Христом, значит, они всегда будут в правильном месте.

Сейчас здесь в Таллине проходит фестиваль с участием доктора Джей Рока Ли. Что бы Вы посоветовали христианам Эстонии, чтобы они сохранили тот огонь, который Бог зажигает в их сердцах?

Первое – важно понять, что этот фестиваль не нужен пастору Джей Року Ли лично. Фестиваль нужен нам, как христианам. Эта церковь служит христианам, чтобы они нашли себя в большой среде верующих, увидели, что церковь Божья многогранна, что она национально многогранна, духовно многогранна, многогранен христианский опыт, христианская позиция, христианское мировоззрение, это возможность увидеть церковь в единстве и многообразии здесь. Потому что под действием Духа Святого можно ощутить это единство через красоту, которую мы видим на этом фестивале, можно представить красоту Божьего царства, пребывания с Господом. Через это можно наполниться Духом Святым и можно изменить свою парадигму национального мышления, принять, что мы – все особенные здесь, разные и мы не одни во Христе.. Это – возможность слиться с вселенской церковью, которую мы видим в разных странах, с той церковью, которая сегодня невидима, где Петр представительствует или Апостол Павел – со вселенскою единой Церковью. Слиться с вселенской живой Церковью, которая есть Тело Христово и осознать, что мы – только часть этой церкви, только члены Тела этой Церкви в этом коротком промежутке между сегодняшним днем и вечностью… Возможно, этот фестиваль послужит единству христиан в Эстонии, потому что только тогда, когда христиане будут душевно едины, душевно хотя бы, духовно я не могу сказать, хотя бы душою примут друг друга, то благословение придет во всю эту страну. Я ожидаю, что от каждого такого фестиваля, и от христиан зависит очень много. Если мы сделаем шаг на встречу, то благословение придет как ответ для этой земли, как благословение для народов, живущих в Эстонии. Фестиваль – это лишь возможность для того, чтобы реализовать Божьи планы в своей жизни каждой церкви поместной, каждого человека и быть благословением для тех людей, которые еще не знают Иисуса Христа. Те люди, которые нуждаются в исцелении, в духовном, душевном, они также могут довериться Иисусу Христу и получить молитву, поддержку, помощь, благословение и исцеление. Многогранность этого фестиваля в том, что может исцелиться и плоть, и душа, и единство может создаться, и надежда, у кого-то возродятся мечты, и кто-то поверит в невозможное. Пусть Господь всеми многогранными благословениями посетит эту землю, благословит народ, который здесь живет.

Источник:

Invictory.org

Архив новостей

Облако тегов:
церкви церковь манмин россии человека человек служение церквей служения фестиваль петербурге церковью молодежь святость благословение жизнью подготовить сейчас разных возможность отношения учение которую выполнить должна служителей миссию господь написано откровения библии невозможно насколько христа святым иисусом духовно вместе баланс праведным самого многогранна уровне спасения христианам служить эстонии каждого увидеть христиан человеку миссии «миссия народы» пастора служители иисуса которой владимир интервью других странах примером служений божьего миссия отвечать ресурсы центров сердцах акцент другие которое реабилитации церкви манмин иисуса христа каждый человек высшее образование церковью которая благословение придет уровне города человек должен ранней церкви называется «миссия владимир алексеевич пастора джейрока самого начала служения манмин других церквей каждый человек должен только тогда когда миссионерская школа которая

ООН: полмиллиарда человек в Азиатско-Тихоокеанском регионе голодают


В ООН заявили, что полмиллиарда человек в Азиатско-Тихоокеанском регионе голодают. Как говорится на сайте ООН, около 12% жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (а...>>

Народні депутати пропонують зробити 25 грудня святковим днем в Україні


В Верховній Раді зареєстровано законопроект №5496 «Про внесення змін до Кодексу законів про працю України», який пропонує законодавчо затвердити святкування Різдва Христового 25 ...>>

117-летняя жительница планеты раскрыла секрет долголетия


Итальянка Эмма Морано, отметившая 117-й день рождения, раскрыла секрет своего долголетия. По ее словам, жизненной энергии ей прибавляет необычная диета. - Я ем по ...>>

Администрация школы в Англии извинилась перед сотрудницей-христианкой


Руководство школы Brannel School в графстве Корнуолл (Великобритания) извинилось перед ассистентом преподавателя, христианкой Вики Аллен за отстранение от работы после ее высказыва...>>

Власти Горловки конфисковали молитвенный дом адвентистов седьмого дня вместе с имуществом общины


В молитвенный дом Церкви адвентистов седьмого дня в г. Горловке Донецкой области (территория, с 2014 года неподконтрольная Украине), 16 ноября пришла группа лиц и сообщила, что с э...>>

Соцопрос: Почти половина православных украинцев хочет, чтобы была единая ППЦ


Центр Разумкова представил результаты социологического исследования об отношении граждан Украины к некоторым религиозным лидерам и к созданию единой Поместной Православной Церкви. ...>>

Епископы УГКЦ.: «Теории гендера разрушают восприятие человеческой сексуальности как Божьего дара»


Послание Синода епископов Киево-Галицкого Верховного архиепископства Украинской Греко-Католической Церкви от 1 декабря касается опасности для общества гендерной идеологии. ...>>

Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
  Архив христианских новостей: 2014 / 2013 / 2012 / 2011 / 2010 / 2009 / 2008
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История Вебмастеру (Суперпредложение!)
Совместно с Твоя Библия
Библия, христианские новости, ответы на все вопросы

   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100