Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Христианские новости и новости религий со всего мира.


Ежедневный дайджест новостей на Ваш e-mail:

14.09.2010 13:43:26

О еврейских библейских праздниках (СМИ)



Есть на земле народ, который получил свои праздники из рук Всевышнего. Это – еврейский народ. По сей день евреев, рассеянных по всему лицу земли, в определенные дни года объединяют торжества, выражающие традиции их предков.

Но еврейские библейские праздники – не просто традиции и знаменательные даты одного народа. Это праздники, которые Господь заповедал отмечать Своему народу (Втор.16:16; Левит 23:1-4). В их праздновании заложена глубина Бога, потому что через каждый из них открывается та или иная грань отношений Бога с Его народом. И читая Писание, мы должны стремиться понять, какое отношение имеет каждая строка Писания к нашей современной повседневной жизни. Потому что, согласно еврейской традиции, каждый еврейский библейский праздник отмечается так, как будто бы празднующие – современники того времени, с которого начался этот праздник.

Тора (Пятикнижие Моисея) предписывает отмечать такие праздники: Песах (Пасха Господня); Шавуот (Пятидесятница); Йом Троа (Праздник Труб); Йом Кипур (День Искупления); Суккот (Кущи); Шабат. В честь победы евреев над врагами или какого-нибудь важного исторического события празднуются Симхат Тора, Пурим, Ханука и другие.

Через еврейские библейские праздники Бог открывает не только Свою волю, но и Самого Себя. Более того, в отличие от праздников многих других народов, евреи не только отмечают события далекого прошлого, не только исполняют какие-то ритуалы и соблюдают мицвот (заповеди) – они переживают заново то, что празднуют. Например, мы не празднуем по-настоящему Песах, если лично не переживаем Песах. Его суть – в исходе из рабства на свободу, в искуплении, освобождении из-под всякого ига и безбожного ярма. И если этот исход не совершается в нашей настоящей жизни, то мы на самом деле не празднуем Песах. В этом случае Песах у нас не состоялся, мы просто отмечаем те дни в календаре, в которые надлежит праздновать его, и не более.

Важно отметить, что праздники были даны сынам израилевым, но названы они были не еврейскими праздниками и не праздниками еврейского народа, и даже не праздниками Израиля, а названы они праздниками Господа. «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым, и скажи им о праздниках (моадим) Господних, в которые должно созывать священные собрания; вот праздники (моадим) Мои» (Лев.23:1-2). Слово «моадим» означает «назначенное время», а словосочетание «праздники Господни», таким образом, можно перевести как «назначенное Господом время».

У первой апостольской общины (церкви) не было других праздников, кроме еврейских. У первых пяти поколений верующих в Бога Израиля (из евреев и неевреев) иных праздников, кроме библейских, не существовало. Уверовавшие в Бога Израиля неевреи выходили из языческого мира и все свои праздники, которые несли на себе отпечаток идолопоклонства, оставляли в прошлой жизни.

Если мы не будем праздновать еврейские библейские праздники, мы не согрешим и не окажемся под проклятием. Но у людей, начавших интересоваться, изучать еврейские библейские праздники, праздновать их не законническим, ритуальным путем, начинают открываться глаза на многие важные вещи, в частности:

- Историю и традиции евреев, и через это приходит избавление от неправильных представлений об этом народе, освобождение от антисемитизма.

- Все библейские праздники отражают образ Мессии Иешуа и указывают на Него, Который пришел, чтобы исполнить все, предсказанное о Нем в Ветхом Завете ( Луки 24:44, Кол. 2:16-17).

- В праздниках заложена глубина Бога и через каждый из них открывается та или иная грань отношений Бога с Его народом, отцовство Бога для Его детей и их детское доверие Ему.

- Открывается новый свет Евангелия. Многие места Нового Завета мы никогда не поймем, если не будем знать сути еврейских праздников.

- Приходит понимание того, как жили первые апостольские общины – иерусалимская еврейская мессианская община и те общины и церкви, которые произошли от нее и описаны в Новом Завете. Дух Святой в них свободно действовал, сила Божья не заменялась человеческими методами, дела не заменяли благодати. В результате этого понимания становится возможным восстановление первоначального образца общины, не слепое копирование, а восстановление в духе апостолов.

- Празднуя еврейские библейские праздники, мы восстанавливаем часть благословений, утерянных церковью. Мы восстанавливаем Божью семью и отношения в ней, позволяем Духу Святому открывать Божью любовь среди нас и через нас.

- Все библейские праздники являются напоминанием о событиях, которые произошли в истории народа Израиля, но они также пророчески указывают на события, которые должны произойти в истории человечества.

- Все события, происходящие с Израилем, должны являться для нас наставлением, инструкцией и руководством к действию (1Кор.10:1-12).

Иешуа праздновал еврейские праздники. Каждый год Его семья ходила в Храм на Песах поклониться Богу Израиля. Хотя женщинам и детям делать это было необязательно, Его мама Мирьям (Мария) хотела угодить Богу даже там, где это было необязательно, а отец Иосиф приветствовал и поощрял это.

Апостолы и верующие из язычников праздновали еврейские праздники с иудеями в одно время (и столько же дней) не только в Иерусалиме, Иудее, но и в других странах.

Праздники народа Израиля, данные Богом и записанные в Священном Писании, через символы и образы представляют нам не только события минувших дней, но в них мы можем увидеть и последующие события истории всего мира в установленной Богом последовательности. Существует мнение, что еврейский календарь, разделенный на весенние и осенние праздники, соответствует первому и второму пришествию Иешуа.

Первый из весенних праздников – Песах, на который приходится искупительная смерть Иешуа.

Следующий праздник – Шавуот (праздник седмиц, Пятидесятница), в который Его ученики получили Дух Святой.

Долгий летний перерыв соответствует периоду, в котором мы сейчас живем, когда Иешуа еще нет на земле. Согласно Матф.24:31, 1Кор.15:52, 1Фес.4:16-17, второе пришествие Мессии будет возвещено звуками шофаров; это соответствует первому осеннему Празднику Труб (шофаров) – Йом Троа (в еврейской традиции его называют еще Рош-Ха-Шана – Новый год).

Десять дней, отделяющих Йом Троа от Йом Кипура (Судного дня), связывают с Тысячелетним Царством.

И, наконец, появление новых небес и новой земли соответствует последнему празднику года – Суккот (Праздник Кущей, Иоан.7:2, 37-39), который будут призваны праздновать все народы земли (Зах.14:16-19). Подобно этому в Новом Завете все народы земли приглашены присоединяться к Божьему Израилю через веру в Иешуа, Мессию Израиля.

Пресс-центр КЕМО

Источник:

Invictory.org

Архив новостей

Облако тегов:
праздники библейские израиля еврейские события праздник традиции праздников народа праздновать праздниками евреев соответствует общины завете истории других открывается должны еврейский библейские праздники еврейские библейские еврейские праздники соответствует первому народа израиля еврейской традиции праздники которые заложена глубина которые произошли еврейские библейские праздники иная грань отношений

Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим


Паломническая поездка в Землю Обетованную, организованная Христианским центром «Фавор», была многообещающей с самого начала. Ведь программа тура была хорошо продумана и крайне насы...>>

Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно


США остаются очень религиозной страной с самыми побожными жителями среди богатых стран так называемого Запада, Об этом сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на УНИАН. К т...>>

Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”


Писание даёт ясные обетования относительно будущего Израиля и Божьего плана спасения евреев. Пророки в мельчайших деталях предсказывали их второе рассеяние по миру и последующее во...>>

Что подарить на Новый Год папе (р)


Отправляясь на новогодние праздники к родителям — мы, конечно же, хотим порадовать их приятными подарками. И не всегда хватает идей, чтобы всем придумать что-то интересное. Наприме...>>

В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире


29 января Останкинский районный суд города Москва (Россия) запретил группе христиан молиться в коммунальной квартире. Об этом рассказал адвокат Константин Андреев на своей странице...>>

Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)


Современный бизнес обязан переходить в интернет, если он хочет не только остаться на рынке, но и развиваться, масштабироваться и совершенствоваться. Для этого необходимо разработат...>>

Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)


Друга частина бесіди журналіста Гната Меренкова з пастором, капеланом, учасником руху “Всі разом!” Ігорем Плохим. Тут йдеться про християнський традиціоналізм і проблематику ЛГБТ. ...>>