Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Христианские новости и новости религий со всего мира.


Ежедневный дайджест новостей на Ваш e-mail:

17.08.2010 17:43:00

Прошел третий день конференции пророческого евангелизма



В Харькове прошел третий день конференции пророческого евангелизма, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на пресс-центр миссии "Новое поколение".

Конференция началась в десять часов утра, когда почти четыреста человек собираются для совместной молитвы. После окончания молитвы первый в этот день семинар начал Дмитрий Макаренко. Темой семинара было служение ангелов. «Мы провели два дня, познавая структуру служения освобождения, разбирая предпосылки к проклятию и одержимости, и это не пройдет бесследно. Но нам нужно не только познание о бесах – нам нужно познание о Боге. Хотя учение о бесах и вообще тему бесов ни в коем случае нельзя игнорировать», - так начал учение Дмитрий.

Евангелист говорил о том, что Иисус Христос – наш учитель, который показал нам путь, которым следовать, а не просто предложил философию или теорию, которой можно при случае воспользоваться. И чтобы креститься в нашего Господа, нам нужно исполнить всякую правду. Поэтому на эти несколько дней нам нужно переключиться на познание сверхъестественного духовного мира, потому что если мы не будем иметь откровения об ангелах, они не будут служить нам.

Дмитрий обратил внимание участников семинара на историю искушения Иисуса в пустыне, описанную в четвертой главе Евангелия от Матфея. «Каждый из нас может пройти такой путь, который прошел Иисус. Дух Святой поведет тебя в жизненную пустыню, чтобы ты был искушаем дьяволом», - учил Дмитрий Макаренко. Что же происходит, когда уходят бесы? Об этом говорит конец истории об искушении Христа: «Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему» (Матф.4:11). Дмитрий Макаренко пояснил: «Наши пятидневные собрания получили название Конференции пророческого евангелизма. Так я вижу сверхъестественный уровень евангелизации мира».

Читая Евангелия, можно обратить внимание на то, что Иисусу – подобному нам по плоти – служили ангелы, так как Он обладал сверхъестественной информацией. Мы как Божьи служители также нуждаемся в этом. И сверхъестественный евангелизм – это когда никому ничего не нужно доказывать, это явление чудес и знамений. Ветхий завет также полон примеров служения ангелов людям. Это истории Лота, которого они вывели из Содома, Илии под кустом, Елисей, отец Иоанна Крестителя Захария и Мария, мать Иисуса Христа. Мы также однажды начнем видеть нереальные чудеса, только если сможем прорваться через материализм и неверие.

Согласно сфере служения Бог дает служителям специальных ангелов: ангелов исцеления, ангелов освобождения, ангелов воскрешения, другие виды ангелов. Как написано в первой главе послания к Евреям, ангелы – это служебные духи, посылаемые Богом для тех, кто наследует спасение. Иисус предупредил нас: «… истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Иоан.1:51).

Еще один важный момент – ангелы людей, которые умерли и ушли к Богу, остались без работы. Со Смитом Виглсвортом ходил ангел воскрешения, который теперь ждет, чтобы кто-то привлек его в свое служение. К Соломону был приставлен ангел премудрости. Еще существуют ангелы премудрости – те, которые обличают своей святостью людей, когда мы проповедуем Евангелие. В таких случаях часто человек начинает плакать.

Единственное, чего не могут делать ангелы, это проповедовать Евангелие. Даже когда ангел в Новом Завете являлся человеку, он велел ему направляться в определенное место и искать определенного человека, который скажет ему слова, которыми спасется он и весь его дом. Никто не может давать то, чего не имеет. Никто из ангелов не был искуплен и спасен. Именно поэтому они являются служебными духами для нас – тех, кто проповедует спасение через Иисуса Христа. Если мы будем верить в это, они подтвердят наше служение чудесами и знамениями, но проповедовать должны мы.

В заключение учения Дмитрий Макаренко привел множество примеров, когда в первоапостольской церкви служение ангелов было вполне обычным явлением. И подводя итоги семинара, призвал евангелистов перейти на новый уровень служения – служения в сотрудничестве с ангелами. «Наш евангелизм может перейти из позиции «приходи к нам в церковь» перерасти в позицию «следуй за мной, и я сделаю тебя ловцом человеков».

После короткого перерыва начался следующий семинар, на котором учил участников конференции евангелист Антон Тищенко. Молодой евангелист вдохновлял всех проповедовать Евангелие активнее и говорил о евангелизме как о служении оправдания. «Религия всегда имеет претензии к человеку, потому что это служение осуждения. Но Иисус умер, чтобы оправдать все. Оправдание – это незаслуженная вещь, это дар», - говорил Антон, зачитывая базовое место учения: «не потому, чтобы мы сами способны были помыслить, что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания» (2 Коринф. 3:5-9).

Антон указал на то, что Библия описывает два периода времени – служения осуждения и служение оправдания. Служение осуждения, принесенное Ветхим заветом, все равно было славным. Поэтому грядущее служение – служение оправдания – будет еще славнее. Мы должны ждать больше славы Божьей! Мы можем ожидать и видеть все больше и больше чудес, потому что наше служение – славное. Выходя на улицу проповедовать Евангелие, мы должны быть готовы к тому, что наше служение – славнее служения Моисея. Для нас приготовлено больше славы и чудес – по нарастающей. У Бога приготовлена удивительно мощная сила – для служения оправдания.

«Каждый человек имеет возможность пережить четыре стадии жизни», – продолжал Антон. Он зачитал слова апостола Павла: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим.8:29,30).

Антон делился: «Однажды я получил глубокое откровение: Бог думает обо мне. Мечта заставляет любого идти на большие жертвы. А мы – мечта Бога. Бог думает о нас, о том, как спасти и благословить каждого человека».

Антон обратил внимание на четыре пункта для служения оправдания: первое – предопределение, второе – призвание. Для второго пункта Бог использует людей. Хотя все мы изначально, из Божьей мечты, предназначены для спасения, весть о возможности спасения невозможно услышать без проповедующих. И кому-то нужно стать Божьими устами. Неважно, чего это будет тебе стоить – главное, что кто-то спасется. Третий пункт – оправдание. Весь секрет, вся сила и драгоценность Божья – в оправдании. Не всякая Божья молитва была отвечена в нашей жизни. Но молитва за прощение грехов – Бог отвечает молниеносно, как только человек сказал аминь, и Бог отвечает на эти молитвы со стопроцентным результатом.

Религия осуждает человека, и если ты осуждаешь грешников, если ты осуждаешь людей – никогда в твоей жизни не будет славы Божьей. Поэтому четвертая часть служения оправдания - это прославиться.

Итак, всего четыре пункта: Бог предопределил, призвал, оправдал и прославил. Это случилось в жизни каждого из нас, и это должно произойти со всеми нашими ближними, знакомыми и незнакомыми.

Окончился семинар, но люди не спешили расходиться из зала. Многие из них, приехавшие из других городов и стран, остаются в зале, читая Писание, молясь по одному и небольшими группами и ожидая времени вечернего служения – служения исцеления.

Около шести часов вечера зал почти полон. Служить на конференции пророческого евангелизма приехала группа прославления из церкви «Новое поколение» города Новомосковск, которая презентовала свой первый диск «Пусть все поглотит пламя». Прославление длилось более часа, а потом Дмитрий Макаренко вызвал на сцену людей, которые пережили в эти несколько дней чудо исцеления или освобождения от Бога. На сцену вышли люди, которые констатировали произошедшие исцеления, освобождения от бесов и сверхъестественную, никогда раньше не переживаемую радость.

Дмитрий Макаренко проповедовал о том, как каждый христианин и Божий служитель должен себя зарекомендовать. Рекомендации – это, возможно, не так важно в странах постсоветского пространства, где люди работают за скромные зарплаты. Но Европа или США – страны, где для того, чтобы получить хорошую работу с достойной оплатой, человек должен предоставить рекомендации с прежнего места работы или от людей, которые имеют какой-либо вес в обществе.

Христиане также должны зарекомендовать себя в некоторых кругах. Что думают о нас люди, среди которых мы живем? Если тебя называют сектантом, значит, Иисус, живущий в тебе, еще не открылся для них. Когда откроется – твои окружающие перепутают тебя с Богом, как когда-то Петра и Павла, и назовут тебя своим пастором. Мы также можем начать ходить в такой славе.

Мы должны получить рекомендации от религиозных структур – о том, что мы секта. И это не будет плохо. Если Иисуса считали одержимым бесами и водимым дьяволом, а тебя ни разу не назвали сектантом – значит ты недостоин своего Учителя.

Следующая рекомендация, которую мы должны получить – это рекомендация у наших братьев и сестер. Что говорят о тебе в церкви? Что ты наполовину грешник? Что ты всем должен деньги? Что на тебя нельзя положиться? Осторожно, ведь вера твоего ближнего может оказаться намного сильнее твоей веры.

«Но самая главная рекомендация, которую мы должны получить – это рекомендация от нашего Господа» - поставил четкий акцент Дмитрий Макаренко. – «Библия содержит примеры множества людей, которые своими поступками и состоянием своего сердца угождали Богу. Стань человеком по сердцу Божьему, как Давид, который часто совершал ошибки, но и в горе, и в радости бежал в Божье присутствие, потому что Бог был его самой главной любовью и упованием».

Затем Дмитрий Макаренко вспомнил массу примеров свидетельств исцеления, которые происходили в служении «Палатка чудес», во время евангелизационных кампаний. Очень часто в происходящее невозможно было поверить, но Бог – Творец чудес! В конце собрания, после длительного поклонения, Дмитрий помолился за всех людей, находящихся в зале, которые имеют в своем теле болезни. Он долгое время провозглашал слово знания, что прямо сейчас исцеляются ВИЧ-инфекция, рак, женские болезни, опухоли, болезни суставов, глухота и слепота.

Дмитрий вызвал на сцену людей, которые имеют проблемы со зрением и слепые глаза. Вышли около восьмидесяти человек, и за всех них с возложением рук помолились присутствующие пастора. Кто-то, под действием силы Божьей, прямо на сцене получал освобождение от проклятий и бесов. Кто-то после молитвы начал лучше видеть. Девушка, у которой с рождения был полностью слеп один глаз, получила исцеление – неоспоримо, она начала им видеть! Раз за разом, закрывая здоровый глаз, она повторяла все движения, которые евангелист предлагал ей повторить. Это чудо вызвало в зале настоящий резонанс, и люди, уверовав, поднимали руки и свидетельствовали, что Бог коснулся и исцелил их.

Служение закончилось молитвой покаяния, в которой участвовали более тридцати человек. Наполненные Божьим огнем, люди разошлись по домам, чтобы встретиться здесь, в ДК ХЭМЗ, в пятницу, на семинарах и служении, которые проведет американский пророчествующий евангелист Дэвид Херцог.

Репортаж подготовлен пресс-центром миссии "Новое поколение"

Источник:

Invictory.org

Архив новостей

Облако тегов:
служение служения ангелов макаренко должны человек ангелы оправдания евангелист исцеления видеть конференции иисуса проповедовать божьей освобождения получить молитвы осуждения евангелие призвал рекомендация славно оправдал рекомендации болезни пункта своего предопределил четыре примеров семинара семинар евангелизма пророческого познание говорил церкви христа внимание которой служении дмитрий макаренко служение осуждения служения оправдания конференции пророческого должны получить проповедовать евангелие пророческого евангелизма рекомендация которую четыре пункта служение ангелов обратил внимание служение оправдания иисуса христа конференции пророческого евангелизма людей которые имеют миссии новое поколение сцену людей которые

Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим


Паломническая поездка в Землю Обетованную, организованная Христианским центром «Фавор», была многообещающей с самого начала. Ведь программа тура была хорошо продумана и крайне насы...>>

Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно


США остаются очень религиозной страной с самыми побожными жителями среди богатых стран так называемого Запада, Об этом сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на УНИАН. К т...>>

Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”


Писание даёт ясные обетования относительно будущего Израиля и Божьего плана спасения евреев. Пророки в мельчайших деталях предсказывали их второе рассеяние по миру и последующее во...>>

Что подарить на Новый Год папе (р)


Отправляясь на новогодние праздники к родителям — мы, конечно же, хотим порадовать их приятными подарками. И не всегда хватает идей, чтобы всем придумать что-то интересное. Наприме...>>

В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире


29 января Останкинский районный суд города Москва (Россия) запретил группе христиан молиться в коммунальной квартире. Об этом рассказал адвокат Константин Андреев на своей странице...>>

Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)


Современный бизнес обязан переходить в интернет, если он хочет не только остаться на рынке, но и развиваться, масштабироваться и совершенствоваться. Для этого необходимо разработат...>>

Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)


Друга частина бесіди журналіста Гната Меренкова з пастором, капеланом, учасником руху “Всі разом!” Ігорем Плохим. Тут йдеться про християнський традиціоналізм і проблематику ЛГБТ. ...>>