Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Христианские новости и новости религий со всего мира.


Ежедневный дайджест новостей на Ваш e-mail:

27.10.2009 10:42:15

Не-Законное венчание. Шведские католики и православные не будут венчать геев

Католические и православные церкви королевства Швеции осудили одобренное Собором Шведской лютеранской церкви решение о венчании однополых пар, сообщает агентство ИТАР-ТАСС. «Со скорбью получили мы решение Собора Шведской церкви о разрешении на венчание однополых пар и о том, что оно будет называться браком. Это отход не только от христианских традиций, но и от взгляда всех крупных мировых религий на то, что является браком”, – написали в совместном заявлении от имени католических и православных церквей Швеции пастор Фредрик Эмануэльсон и отец Миша Якшич.

Священнослужители отмечают, что в их церквях однополые пары по-прежнему не смогут быть обвенчаны. «Это находится в явном противоречии с церковной традицией и общим взглядом на сотворение мира – его смыслом и гармонией, ролью человека, а также всего нашего понимания того, в чем заключается брак. Мы не можем рассматривать «супружество» двух людей одного пола как брак», – говорится в заявлении.

В 2005 году Священный Синод Русской Православной церкви принял решение о приостановлении отношений с Лютеранской церковью Швеции в связи с принятием ею решения о благословении так называемых «однополых союзов» и выступил со следующим заявлением: «С большим разочарованием и скорбью мы восприняли известие о том, Лютеранская Церковь Швеции не только не возражает против заключения так называемых «однополых браков», но и постановила учредить официальный обряд их благословения.

Очевидно, что подобное решение противоречит библейскому учению о семье и браке. Свидетельства Священного Писания не оставляют сомнений в том, что гомосексуализм рассматривается как грех и «мерзость» (Левит 18. 22; 20. 13). По слову апостола Павла, люди, совершающие этот грех, «Царства Божия не наследуют» (1 Kop. 6. 9-11). Благословение «однополых браков» означает одобрение греховного искажения образа Божия в человеке, извращение его природы.

Христианская Церковь всегда считала брак между мужчиной и женщиной одним из Таинств, так как именно в этом союзе зарождается новая жизнь. Этот естественный порядок вещей был установлен Богом и благословлен Господом нашим Иисусом Христом в Кане Галилейской. Попытки нарушить его и представить извращения в виде нормы являются открытым противлением воле Божией, нарушением заповедей Священного Писания и многовековых традиций Церкви.

Неприятие противоестественных пороков, к которым относится гомосексуализм, всегда составляло важнейшую часть христианской нравственности, которая сформировала и воспитала многие поколения людей. Поэтому одобрение постыдной практики «однополых браков» является серьезным ударом по всей системе европейских духовно-нравственных ценностей, сформировавшихся под влиянием христианства. Подобные «нововведения» подрывают нравственные основы европейской цивилизации и наносят непоправимый урон ее духовному влиянию в мире.

Мы всегда высоко ценили добрые контакты, существовавшие между Русской Православной Церковью и Церковью Швеции. Представители нашей Церкви активно участвовали в целом ряде совместных программ, видя в этом уникальную возможность общего свидетельства современной Европе и миру о ценностях христианства. Однако вышеупомянутое решение Церкви Швеции, однозначно рассматриваемое нами как отход от основополагающих норм христианской нравственности, заставляет нас заявить о приостановке наших двусторонних отношений».

Решение Русской Православной Церкви поддержали и другие поместные православные церкви.

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, будущий Патриарх Московский и всея Руси, комментируя на лекции в РГГУ тенденции развития современного западного общества, заявил, что считает неизбежным следствием легализации в западных странах гомосексуальных браков рост популярности идей педофилии и моду на извращения. «Знаете, что будет следующим витком для обсуждения в обществе после узаконивания однополых браков? Дискуссия о признании педофилии как нормы. Регистрация в Голландии политической партии педофилов, поверьте мне, это первая ласточка».  Следующим шагом, по его мнению, будет мода на самоубийство, когда «будет введено в обиход понятие «качества смерти», и добровольный уход из жизни не будет считаться грехом».

Данную тенденцию распространения в обществе лояльности к пороку владыка оценил как следствие «невероятных усилий, предпринимаемых в последнее время, чтобы у людей было размыто твердое представление о добре и зле, когда характерной чертой эпохи постмодерна становится плюрализм мнений».  «Еще 20 лет назад никто бы не поверил, что мэр Москвы будет принуждаться к разрешению на проведение гей-парада, а сегодня такая ситуация стала реальностью», – отметил владыка.

По его словам, главной чертой времени прихода антихриста станет «нежизнеспособность цивилизаций, когда власть в мировом масштабе станет властью зла«.

«Антихрист будет учить злу, учить, что убийство и насилие – это хорошо. Казалось бы, кто же примет такого лидера? Но ведь уже сегодня в наше сознание внедряется, что нет объективного различия греха и добродетели, когда во многих странах на один уровень законодательно ставятся однополые браки и нормальные браки«. Именно на таком языке, апеллируя к библейскому учению, по мнению представителя Русской православной церкви, «надо говорить с теми, кто защищает право человека иметь автономный выбор нравственных ценностей».

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви о гомосексуальных отношениях:

Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость» (Лев. 20. 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее «постыдных страстей» и «непотребств», оскверняющих человеческое тело: «Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1. 26-27). «Не обманывайтесь… ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют», — писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10).

Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. «Учение двенадцати апостолов», творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: «Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою… Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы».

Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из «сексуальных ориентаций», имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.

Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как «норму», а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.

Порой извращения человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего становится попытка изменения пола (транссексуализм). Стремление отказаться от принадлежности к тому полу, который дарован человеку Создателем, может иметь лишь пагубные последствия для дальнейшего развития личности. «Смена пола» посредством гормонального воздействия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению психологических проблем, а к их усугублению, порождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода «бунт против Творца» и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если «смена пола» произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо.

От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола.

Православие и мир

Источник:

НХМ

Архив новостей

Облако тегов:
церкви церковь человека решение швеции гомосексуальные православной русской именно «однополых такого обществе учение гомосексуализма принадлежности иоанна развития мужчины священного называемых церковью однополых следующим браков» природы гомосексуализм писания извращения русской православной православной церкви священного писания «однополых браков» учение церкви естественное употребление христианской нравственности церковью швеции православные церкви библейскому учению называемых «однополых русской православной церкви

Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим


Паломническая поездка в Землю Обетованную, организованная Христианским центром «Фавор», была многообещающей с самого начала. Ведь программа тура была хорошо продумана и крайне насы...>>

Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно


США остаются очень религиозной страной с самыми побожными жителями среди богатых стран так называемого Запада, Об этом сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на УНИАН. К т...>>

Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”


Писание даёт ясные обетования относительно будущего Израиля и Божьего плана спасения евреев. Пророки в мельчайших деталях предсказывали их второе рассеяние по миру и последующее во...>>

Что подарить на Новый Год папе (р)


Отправляясь на новогодние праздники к родителям — мы, конечно же, хотим порадовать их приятными подарками. И не всегда хватает идей, чтобы всем придумать что-то интересное. Наприме...>>

В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире


29 января Останкинский районный суд города Москва (Россия) запретил группе христиан молиться в коммунальной квартире. Об этом рассказал адвокат Константин Андреев на своей странице...>>

Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)


Современный бизнес обязан переходить в интернет, если он хочет не только остаться на рынке, но и развиваться, масштабироваться и совершенствоваться. Для этого необходимо разработат...>>

Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)


Друга частина бесіди журналіста Гната Меренкова з пастором, капеланом, учасником руху “Всі разом!” Ігорем Плохим. Тут йдеться про християнський традиціоналізм і проблематику ЛГБТ. ...>>