Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Христианские новости и новости религий со всего мира.


Ежедневный дайджест новостей на Ваш e-mail:

02.03.2009 12:47:40

В "Любви Божьей" работает миссия в диких племенах Танзании



Массаи—воинствующие, гордые люди, принадлежащие высшим племенам Африки, чьи территории раскинулись на многие километры, охватывая четыре провинции Танзании и всю Кению. Этих высоких, величественных воинов с телами гибкими как у лани, можно встретить неподвижно стоящими вдоль дорог. Они неохотно вступают в контакт и не поддаются на легкие трюки. Сохраняя многовековые традиции, они живут своей, только им понятной, жизнью, - сообщает Христианскому Мегапорталу invictory.org пресс-центр церкви «Любовь Божья»

Многие туристы со всего мира стремятся в Танзанию и Кению, чтобы хоть одним глазком взглянуть на величественных Массаи. С первого взгляда, кажется, что они не дружелюбны, так как очень осторожны в общении. Попасть на их территорию огромная честь.

Промчавшись на огромной скорости через территории Массаи, мы въехали в местность “Бушес”, то есть, местность колючих кустарников. Это владения племени барбайк. Их территории не такие уж и обширные, и их племена занимают более низкую позицию среди народов Африки, но, несмотря на это они также славятся своей смелостью и необычайной суровостью. Не каждому посчастливится появиться на территории барбайк и уйти просто так.

Племена барбайк до недавнего времени жили замкнуто и относились очень агрессивно ко всем кто пытался проникнуть в их владения. Охотники, обладают воинственным духом, они не допускают ни кого в свои племена.

Бесконечная засуха, нехватка воды и голод заставила их быть более терпимыми к настойчивым миссионерам, которые в течение шести лет засухи завозили им кукурузу, при этом свидетельствуя об Иисусе. Благодаря этому они стали менее агрессивными, позволяя другим проходить через их территории, но при этом не утратили своей осторожности, и все также не допуская никого в свои бушесы. Чтобы появиться в бушесах, около хижин барбайк, нужно иметь огромное доверие этих людей. Готте, наш друг, проживший в Танзании около 20 лет, завоевал их доверие тем, что в трудные голодные времена засухи, снабжал их кукурузой, а также привозил им все необходимое для выживания. Если барбайк однажды откроют свое сердце для кого-то, то это уже навсегда.

Два года назад, в наш первый приезд в Танзанию мы посетили некоторые племена барбайк вместе с Готте. Конечно, они нас приняли, позволив постоять во дворе около хижин, но этим все и ограничилось. В наш недавний приезд, мы также решили навестить эти же племена. Мы были приятно удивлены, что они позволили нам войти не только во двор бушес, но и также в хижину, что есть огромная честь. Принимая нас они сказали Готте: «Твои друзья - наши друзья».

Семья, пригласившая нас на огонь, была очень необычная. Муж – барбайк имел три жены, 10 дочерей и одного сына. Они пригласили нас в хижину женщин, и позволили сесть у костра (там тлели угли, на которых они недавно готовили обед). С великим почтением главная жена разрешила нам сделать видео съемку в хижине женщин. Усадив нас около костра, они принесли нам воду, помыть руки, (заметьте, вода у них на вес золота, они ходят за ней за семь километров) и трапезу, которая состояла из маис (кукурузная каша) и вареная курица, вернее сказать бульон с косточками. Более двух десятков глаз устремились на нас и мы не могли нарушить закон гостеприимства, поэтому приступили к трапезе. Беря руками (у них не существует понятия ложек и вилок) кукурузную кашу, похожую на густую, серую, от того что ее вымешивают грязными руками, манную кашу и обмакивая ее в жидкость, где плавали куриные косточки (а может и косточки каких то птиц, я не видела у них кур), и невзирая на стекающий жир, мы ели, показывая им свое уважение и удовольствие. Увидев, что мы едим с “завидным удовольствием”, они отошли в сторону, при этом, что-то бурно обсуждая. После трапезы, главная жена принесла нам чай, хорошо сдобренный сахаром, который мы им привезли.

Самое ценное для барбайк – это маис (кукуруза) и вода, за которой они ходят за 7-10 км, а иногда и дальше. Предложив нам воду и маис, они этим самым проявили к нам наивысшее почтение, более того, они предложили нам остаться у них на ночь, от чего мы (с радостью) вежливо отказались, сославшись на занятость.

Источник:

Invictory.org

Архив новостей

Облако тегов:
барбайк племена территории племена барбайк

Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим


Паломническая поездка в Землю Обетованную, организованная Христианским центром «Фавор», была многообещающей с самого начала. Ведь программа тура была хорошо продумана и крайне насы...>>

Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно


США остаются очень религиозной страной с самыми побожными жителями среди богатых стран так называемого Запада, Об этом сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на УНИАН. К т...>>

Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”


Писание даёт ясные обетования относительно будущего Израиля и Божьего плана спасения евреев. Пророки в мельчайших деталях предсказывали их второе рассеяние по миру и последующее во...>>

Что подарить на Новый Год папе (р)


Отправляясь на новогодние праздники к родителям — мы, конечно же, хотим порадовать их приятными подарками. И не всегда хватает идей, чтобы всем придумать что-то интересное. Наприме...>>

В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире


29 января Останкинский районный суд города Москва (Россия) запретил группе христиан молиться в коммунальной квартире. Об этом рассказал адвокат Константин Андреев на своей странице...>>

Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)


Современный бизнес обязан переходить в интернет, если он хочет не только остаться на рынке, но и развиваться, масштабироваться и совершенствоваться. Для этого необходимо разработат...>>

Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)


Друга частина бесіди журналіста Гната Меренкова з пастором, капеланом, учасником руху “Всі разом!” Ігорем Плохим. Тут йдеться про християнський традиціоналізм і проблематику ЛГБТ. ...>>