Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Христианские новости и новости религий со всего мира.


Ежедневный дайджест новостей на Ваш e-mail:

04.01.2009 20:47:12

ДВЕ ЛОЗЫ: Служитель освобождения против сетевого маркетинга



Служитель освобождения от проклятий и помощник пастора церкви «Утренняя Звезда» Александр Котляков раскрыл свой взгляд на сетевой маркетинг, в котором он утверждает, что сетевой маркетинг является дьявольским планом, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org. Напомним, что не все служители разделяют его точку зрения, хотя тема сетевого маркетинга в данное время активно обсуждается во многих церквях.

ДВЕ ЛОЗЫ ИЛИ ТАЙНА ПЛАНА САТАНЫ

В наше время трудно найти человека, который прямо или косвенно не соприкасался бы с таким явлением как сетевой маркетинг. Практически в каждой церкви любой деноминации есть люди, которые либо вовлечены непосредственно в разные сетевые компании (Amway, Oriflame, Avon, Noni, гербалайф и прочие), либо покупают их продукцию и пользуются ею.

Я расскажу вам о своем личном опыте соприкосновения с сетевым маркетингом. По профессии я предприниматель. С 1991 года работал директором агентства недвижимости. Все операции с недвижимостью – сфера моей деятельности. Господь благословляет меня, и я имею успех в этом деле. Если говорить откровенно, как профессионал, я имел отрицательное мнение о методах и схемах сетевого маркетинга. Что-то необъяснимое отталкивало меня от этого и вызывало антипатию.

Однажды я побывал на презентации компании Amway. Я сразу обратил внимание на сходство проведения этого мероприятия со служением в христианских церквях. Вначале было некое «прославление» людей и их дел на поприще сетевого бизнеса. Звучали «свидетельства» сетевиков, для которых в трудных жизненных ситуациях этот бизнес был опорой, благодаря которой они живы и процветают. Лидеров, чьи успехи были весомыми, весь зал приветствовал стоя громкими аплодисментами. Затем последовало некое подобие проповеди. Давались основы учения о сетевом бизнесе. При этом «проповедник» яркими и зажигательными примерами подчеркивал преимущество идеологии сетевой компании, ссылаясь на незыблемые гуманистические ценности: желание процветания семьи, детей, стариков; желание иметь хорошее образование; желание иметь достойный уровень жизни; желание помочь вдовам и сиротам…

Затем всех, кто пришел первый раз и пожелал присоединиться к «новой семье», приглашали на сцену. Там были христиане и неверующие, молодые и старые, богатые и бедные, ученые и простые. Каждому вышедшему задавали вопросы о его жизненной позиции и о том, что привело его на это место. Каждого приветствовали громкими овациями, рассказывали, что теперь они входят в состав домашних групп тех людей, которые пригласили их. В группах они будут учиться, а дальше читать специальную литературу и слушать обучающие кассеты.

Явно чувствовался «драйв». Было некое липовое «помазание». У многих, и у меня в том числе, возгорелось желание вдохновенно и активно трудиться в указанном направлении. Я стал задавать Богу вопросы: «Что это? Зачем я здесь? Что ты ожидаешь от меня? Что мне делать? Мне очень не нравится атмосфера этого бизнеса, но с тех пор, как я стал христианином, в моей жизни нет случайностей. Может быть, это новое направление моего труда от Тебя?»

Я понял одно: «Изучай!». И я углубился в детальное изучение сетевой системы.

Первый тезис, который я отметил, был следующий: главное - не оборот товара, главное – построение сети, привлечение людей, главное – работа не с товаром, а с людьми. Умению завлечь новых людей уделялось особое внимание. Вся литература, все учебные аудио- и видеокассеты направлены только на одно – вербование новых членов. Не имеет значения, покупают ли «новообращенные» члены товары или активно участвуют в бизнесе построения сети; важно, что они причастны к общему процессу.

Итак, я понял, что суть этого бизнеса - не торговля товарами и услугами, суть этого бизнеса – построение сети.

В Библии этот принцип очень хорошо описан в Евангелии от Иоанна 15:1. «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь». Господь говорит, что Он – виноградная лоза, а мы – ветви. Этот духовный принцип дан людям для построения церкви Живого Бога. Значит, нет во Вселенной более эффективного способа распространения информации, как только «из уст в уста». Ни TV, ни радио, ни биллборды, ни газеты не являются более эффективным способом рекламы. Иначе для построения и распространения Своей церкви Господь дал бы своим детям какие-то другие, особые методы еще 2000 лет назад. Но именно благодаря духовному принципу «виноградной лозы» церковь Христа живет и существует и распространяется по всему лицу Земли до сего дня.

Мы также видим много других мест Писания, где Господь описывает Израиль, как благородную лозу, «отрасль». Также и праведников Господь сравнивает с особыми деревьями - культурными, приносящими полезные и вкусные плоды: «Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане.» (Пс.91:13); «И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел» (Лук.13:6).

Люди, рожденные свыше, имена которых записаны в Книге Жизни, становясь членами церкви, приращиваются, как ветки на Виноградную Лозу. Они начинают питаться соками этой Лозы. И если они послушны Господу, со временем они начинают «плодоносить» для Его Царства. Итак, мы с вами - ветви Прекрасной Виноградной Лозы – Иисуса Христа.

Очевидно, что в сетевом бизнесе использован тот же духовный принцип. Но возникают вопросы: «Кто этим принципом пользуется? Кто является Лозой? Кто является ветками? Какого вкуса ягоды этой лозы? И полезное ли это насаждение на лице земли?»

Опять обращаемся к Писанию. «Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие» (Втор.32:32). «В тот день укрепленные города его будут, как развалины в лесах и на вершинах гор, оставленные пред сынами Израиля, – и будет пусто. Ибо ты забыл Бога спасения твоего, и не воспоминал о скале прибежища твоего; от того развел увеселительные сады и насадил черенки от чужой лозы»( Ис.17:9,10).

По-моему, ответы – очевидны. Итак, сатана не способен придумать ничего нового, он просто берет уже готовое у Бога и извращает, создает фальшивку, уродует, использует для своих интересов. Маммона является этой горькой виноградной лозой, а все, кто участвует в процессе – ветви. Сатана сам по себе не властен проклясть, он хитро подводит человека под действие Божьего Слова о благословении и проклятии:

“Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете» (Втор.11:26-28).

В Новом Завете, в Евангелии от Матфея написано: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне», Матф.6:24.

Можно перефразировать: не можете принадлежать к двум лозам одновременно или: не можете одновременно приносить горькие и сладкие плоды или: из одного источника не может течь одновременно сладкая и горькая вода («Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? Иак.3:11).

Божье Слово – живо и действенно. Поэтому все христиане, которые вошли в лозу мамоны (сеть), отсыхают от Истинной Лозы и постепенно начинают посещать церковь, фактически используя ее в своих бизнес-интересах. Любовь в них охладевает. Постепенно пропадает живой интерес к служению Господу. В лучшем случае, они становятся религиозными, легко пропускают служения, посещая церковь через раз. В конце концов, многие из них просто покидают церковь и уходят в мир.

Итак: Важно не кто ты, а чей ты! Все, кто стал частью, веткой горькой лозы сетевого маркетинга, вовлечены в служение маммоне. В этом и есть тайна плана сатаны.

Теперь поговорим о тех, кто прямо не участвует в сети, но покупает товары, распространяемые через сеть. Опять обратимся к Писанию. Поищем аналогии. Израиль приносил жертвы Богу. За счет этих жертв существовали левиты – племя священников. Служения в доме Божьем поддерживалось за счет десятин и добровольных пожертвований Израильтян. Сегодня Церковь Божья, благородная лоза, также поддерживается за счет десятин и добровольных приношений.

Горькая лоза сети не могла бы существовать без веры и жертв. Этими жертвами и есть товары и услуги, продаваемые в сетевых компаниях. А товары, посвященные на поддержку бесовской системы, становятся идоложертвенными. Приобретая их, люди поддерживают сатанинский план и становятся его соучастниками. И полезный по своей сути продукт, приобретенный в сети, становится заклятой вещью.

Это и есть одна из причин отсутствия успеха и присутствия поражения в христианской жизни такого покупателя. Правильный и четкий ответ на эту ситуацию записан в книге Иисуса Навина: «Встань, освяти народ и скажи: освятитесь к утру, ибо так говорит Господь Бог Израилев: "заклятое среди тебя, Израиль; посему ты не можешь устоять пред врагами твоим, доколе не отдалишь от себя заклятого"…» (Иис. Нав. 7:13).

Итак, главное отличие сетевого маркетинга от традиционного бизнеса в том, что если человек с сетевым маркетингом соприкасается, то уже не имеет значения, мал этот человек или велик, свободный он или не свободный, какую идеологию он имеет своим жизненным кредо, богат он или нищий; – такой человек автоматически становиться соучастником в хитром искусстве обольщения.

Источник:

Invictory.org

Архив новостей

Облако тегов:
господь церковь церкви желание бизнеса сетевой сетевого маркетинга главное товары начинают израиль виноградной одновременно одного горькая человек вопросы активно маркетинг компании которых построения бизнесе принцип сетевого маркетинга сетевой маркетинг заповедей господа послушаете заповедей сетевом бизнесе сетевым маркетингом духовный принцип послушаете заповедей господа суть этого бизнеса тайна плана сатаны

Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим


Паломническая поездка в Землю Обетованную, организованная Христианским центром «Фавор», была многообещающей с самого начала. Ведь программа тура была хорошо продумана и крайне насы...>>

Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно


США остаются очень религиозной страной с самыми побожными жителями среди богатых стран так называемого Запада, Об этом сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на УНИАН. К т...>>

Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”


Писание даёт ясные обетования относительно будущего Израиля и Божьего плана спасения евреев. Пророки в мельчайших деталях предсказывали их второе рассеяние по миру и последующее во...>>

Что подарить на Новый Год папе (р)


Отправляясь на новогодние праздники к родителям — мы, конечно же, хотим порадовать их приятными подарками. И не всегда хватает идей, чтобы всем придумать что-то интересное. Наприме...>>

В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире


29 января Останкинский районный суд города Москва (Россия) запретил группе христиан молиться в коммунальной квартире. Об этом рассказал адвокат Константин Андреев на своей странице...>>

Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)


Современный бизнес обязан переходить в интернет, если он хочет не только остаться на рынке, но и развиваться, масштабироваться и совершенствоваться. Для этого необходимо разработат...>>

Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)


Друга частина бесіди журналіста Гната Меренкова з пастором, капеланом, учасником руху “Всі разом!” Ігорем Плохим. Тут йдеться про християнський традиціоналізм і проблематику ЛГБТ. ...>>