Христианские новости и новости религий со всего мира.
03.03.2008 22:48:56
Медведь, бегущий по Казанскому собору, - такой рекламный видеоролик создан в Санкт-Петербурге для привлечения интуристов
Медведь, бегущий по Казанскому собору, - такой рекламный видеоролик создан в Санкт-Петербурге для привлечения интуристов
Живой медведь, бегущий по Казанскому кафедральному собору Санкт-Петербурга, - такой видеролик создан в Санкт-Петербурге для привлечения иностранных туристов. "No bears, just beauties" ("Нет медведей, одна красота") - этот слоган, по мнению управления городской администрации по туризму, должен создать новый привлекательный образ Северной Пальмиры, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru".
По мнению чиновников, многие иностранцы по-прежнему ассоциируют образ России с водкой, балалайками и медведями. Реклама должна стереть в их сознании этот стереотип. На представлении ролика им пришлось объяснять, что медведи, взятые для съемок их питерского зоопарка, на самом деле по главному петербургскому собору не гуляли - это компьютерное совмещение, сделанное с удивительным натуралистическим эффектом.
В 2007 году триста рекламных макетов с "петербургскими медведями" разместили на улицах, в метро и аэропортах Парижа, Лондона, Амстердама, Франкфурта и Праги. Реклама вызвала интерес европейцев. После этого в городе на Неве решили продолжить успешный маркетинг.
Ролики уже "крутят" на международных турвыставках, в туристско-информационных центрах и консульских учреждениях России за рубежом. Ожидается их широкий прокат по CNN и Evronews, а уличные постеры появятся еще в нескольких городах мира - Берлине, Шанхае,Токио и Нью-Йорке.
Аналогичный ролик (медведь, бегущий по музейным залам), создан для "продвижения" бренда Эрмитажа, что не понравилось его директору Михаилу Пиотровскому - он заявил, что это "унижение" знаменитой сокровищницы. Такое же мнение выразило большинство участников социологического опроса. В отношении ролика с использованием церковного "бренда" северной столицы никаких возражений Санкт-Петербургской епархией РПЦ МП пока не высказано.
"Медвежий" видеоряд вызвал много ассоциаций у петербуржцев: поскольку образ "национального" русского животного появился в период предвыборной кампании, этот факт называют завуалированной рекламой Дмитрия Медведева (эмблемой выдвинувшей его в президенты "Единой России" также является медведь). Теперь острословы предлагают сделать ролик с косолапым, бегущим по Кремлю.