Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Христианские новости и новости религий со всего мира.


Ежедневный дайджест новостей на Ваш e-mail:

24.02.2008 17:55:00

Опасность политического христианства - анализ политической активности некоторых христианских лидеров в последнее время

«Особую тревогу в последнее время внушает идея «христианского правительства», которую проповедуют, в частности, многие протестантские служители. К предлагаемым  размышлениям меня подвигла скандальная книга, пожалуй, самого известного харизматического проповедника на пространстве бывшего СНГ Алексея ЛедяеваНовый мировой порядок», пишет Максим Балаклицкий в своей статье, которую публикует сайт Маранафа со ссылкой на asd.in.ua.

Вспомним несколько аксиом священной истории.

1. НЕ АКТИВНОСТЬ ЦЕРКВИ, А НЕЧЕСТИЕ МИРА ЯВЛЯЕТСЯ «ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ», ВЫНУЖДАЮЩЕЙ БОГА ПРОИЗВОДИТЬ СУД НАД ЗЕМЛЕЙ (Быт. 15:13–16).

Бог не пытается создать большую Церковь на Земле; Он ждет, пока последний желающий «купит билет» в Его Царство, тем самым, позволив Ему поступить куда радикальнее: уничтожить грешников, сделав праведников – большинством. Это человеку, скажем, исцеление от рака кажется решением его проблем. Но Бога не устраивают никакие промежуточные варианты, кроме полного торжества Его воли: вечной жизни Божьих детей в непосредственном общении с Ним.

Призвание Церкви – показывать альтернативу греховному образу жизни этого мира, возвещая «совершенства Призвавшего… из тьмы в чудный Свой свет» (1 Пет. 2:9). С точки зрения Бога любые полумеры – ничтожная тьма, о которых с позиций Вечности не стоит и говорить.

2. В СИЛУ СВОЕЙ ГРЕХОВНОСТИ МИР ОБРЕЧЕН.

Никакой надежды помочь ему человеческими силами нет. И сокрушен он будет «без содействия [людских] рук» (Дан. 2:34). Бог подписал греху смертный приговор. Наша задача – в силе Духа объявить всем: спастись от неминуемого суда можно, лишь приняв Жертву Христа за свои личные грехи.

3. «ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ОСУЖДЕННЫМИ С МИРОМ» (1 Кор. 11:32), НЕОБХОДИМО ОТДЕЛИТЬСЯ ОТ НЕГО – ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДУХОВНО.

И оттуда, из пустыни, предлагать ему спасение, как это делал прообраз последней Церкви Иоанн Креститель. Церковь в первую очередь должна быть обеспокоена собственными духовными и моральными стандартами. Отличаемся ли мы от мира? Рекламный агент должен «показать товар лицом». Сегодняшнее равнодушие к религии и морали у большинства землян говорит, что Церкви пока не удалось представить серьезной альтернативы «свиным рожкам» светского мещанства.

Не будем забывать, что религиозность прежних поколений в массе своей держалась на традициях и страхе, а потому была не намного действенней, чем «коммунистические убеждения» образованных горожан брежневской эпохи. Большинство «христиан» прежних столетий имело те же материалистические приоритеты, что и сейчас.

Более того, псевдоцерковь также будет обречена на гибель. И опять-таки не из-за миссионерской пассивности, а из-за невозрожденной жизни.

Только личная праведность была мерилом того, насколько Вседержитель задействовал человека в сознательном служении, а не просто использовал Его как Свой инструмент. И Его строгость к грехам пророков (Моисей не вошел в Ханаан за «какой-то удар палкой по скале»; Мариамь поражена проказой за то, что «просто поделилась своими сомнениями», а Гиезий – за желание «брать, пока дают»; у Давида из-за его «мелкой интрижки» погибло четыре сына) не шла в сравнение с требованиями к «прихожанам», не говоря уже о «внешних».

4. БОГ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ ДЛЯ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИСТОРИЮ МИРА.

Он называет Своим помазанником (т.е. мессией!) языческого царя Кира (Ис. 45:1) при том, что нигде Библия не сообщает о покаянии этого политика. На каком основании? Потому что Кир, возможно, не зная (да и не желая) того, исполнил своими действиями волю Господа. Но эта услуга не сделала из «глиняного горшка» (Пс. 2:1, 9) спасенного человека – сына Царя царей. Страшно другое: в принципе возможно так же «функционировать» в Божьем плане, будучи служителем Церкви (см. историю первосвященника Кайяфы – Ин. 11:49–53)! При этом спасение от церковного «горшка» будет настолько же далеко…

Церковь нужна Господу не для принятия всеобщих справедливых законов – равно, государства или Церкви. Ничего лучше, чем Декалог, не придумает самый «густо и толсто» помазанный юрист. Свои законы Бог создал от вечности и Сам их неизменно придерживается (Ис. 42:21). От Церкви здесь ничего зависеть не может – она лишь «рекламный агент» Царства: показывает красивые буклеты и видеоролики, раздает приглашения, составляет списки соискателей, обучает и поддерживает этих людей. Более того, богоборец-маленький рог из пророчества будет предан огню на Небесном суде именно за свою беспрецедентную дерзость – намерение отнять у святых праздничные времена и закон, отменив их (Дан. 7).

Задача Церкви – не управлять событиями (они были и будут в Божьей власти при любом политическом режиме), а любовью согревать человеческие сердца, достигая взаимности. Базовая же предпосылка любви – свобода. Любовь без свободы является изнасилованием.

В этой «ювелирной», «косметической» работе над сердцами Господь и нуждается в человеческих «узах любви» (Ос. 11:4). Это Он служит больным и обездоленным через нас. Это с ними Он встречается на богослужениях «нашей» общины. Именно там – у постели больного, в тюремной камере – мы можем увидеться с Ним лицом к лицу.

5. НЕВНИМАНИЕ К СПЕЦИФИКЕ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ (т.е. христианской эры – 1 Ин. 2:18), ОТРАЖЕННОЙ В БИБЛИИ, ПРИВОДИТ К ФАТАЛЬНОМУ ИСКАЖЕНИЮ РОЛИ ЦЕРКВИ В ЭТОТ ПЕРИОД.

Бог утверждал теократическое правление

1) только для одного народа;

2) с его всеобщего согласия (Исх. 19:3–8) и

3) на время до рождения Мессии.

После этого Бог самолично разорвал завесу в Храме, чтобы не оставить сомнений в смене эпох. Теперь от Церкви не требуется никаких «окопов», только «отступление» – выйти из обреченного Вавилона и бежать на гору Сион, в объятия Агнца (Откр. 14, 18:4). Недаром первые триста лет христиане даже не строили молитвенных домов, не говоря уже о больших земных проектах. И дело здесь не только в преследованиях – так было и на относительно спокойных «задворках империи». В то время они еще помнили, что их задача – быть «отрядом быстрого реагирования»: совершить миссию и собираться Домой.

6. ВСЯКАЯ ОСТАНОВКА В ЭТОМ ПОБЕГЕ ЦЕРКВИ ИЗ МИРА СТАНОВИТСЯ РОКОВОЙ.

Когда «голова» и «хвост» (Втор. 28:13) менялись местами? Бог поражал иудеев рукою язычников. Использовал грешников, чтобы карать псевдоправедников. Так Господь показывает, что призванные Им люди «говорили о Нём не так верно», как те, кого должны были учить пути Господню. Суд постигал Израиль тогда, когда язычники становились праведнее его (2 Пар. 33:2).

«Христианские» государства также лихорадило из-за «нехристей»: гуннов, мусульман, моголов, позднее атеистов.

Не призывов «эх, поднажмем!» не хватает Церкви, а смирения перед Господом и признания Его власти в своей жизни. Нужны плоды нашего покаяния, а не политическая «дубина».

Сколько в истории принималось указов, где людям предписывалось, как жить – и хороших, и плохих! Но писанное на бумаге еще не означает праведной жизни. Недаром вскоре после указа Навуходоносора понадобился… указ Дария. Но ни первый, ни второй указы не сделали Вавилон или Мидо-Персию христианской страной. Сначала трое юношей публично отказались повиноваться царским декретам, потом язычники «тихим сапом» уклонялись от поклонения Богу Даниила. Как видим, Бог защищал и свободу первых – к праведности, и свободу вторых ко греху. Личный выбор индивида для Господа важнее любых указов.

Самое глубокое преобразование этого мира произошло тогда, когда 120 человек молилось в одном провинциальном доме в течение десяти дней. И после этого действовали словом, заботой, кровью, но не мечом.

Если бы просто исполнять всё то, что уже включено в конституции существующих держав, можно было бы сделать земную жизнь весьма сносной. Не в законах дело, а в сумме личных воль, направленных к добру или ко злу. При этом социально-политическая структура современного общества позволяет параллельно функционировать обоим этим потокам. Социологическая идея, что решающим для мировоззрения и поведения человека является влияние его окружения, и является тем «пролетарским» евангелием, которое критикует мой уважаемый оппонент. Даже в древнем Израиле человек спасался не принадлежностью к этнической либо социальной группе, а отношением к живому Богу.

Предлагаемая братом Ледяевым идея «христианского [правильного, хорошего, гуманного] правительства» давным-давно реализована на практике. «Только вот жить в ту пору чудесную», думаю, не захотело бы большинство читателей. Речь идет о средневековой Европе и… социалистическом СССР.

В обоих случаях идеология была «из Библии», только ориентирована на то самое «реформирование общества», для которого, увы, изначально не была предназначена. Томас Мор, Франсуа Фурье –верующие люди. Берем выше: Августин Аврелий, Фома Аквинский, Клод Сен-Симон, Георг Гегель, Фридрих Ницше и Карл Маркс – воспитаны в священнических семьях, учились на богословов либо работали служителями. Писали богословские трактаты (или, точнее, политические проповеди). Но со временем показалось, что «слова мало». Не захотел мир меняться по их указке. Решили, что по несознательности. Надо подтолкнуть… Кто на этом успокоился, а кто и дальше толкал. Пока не пришло следующее поколение – политики, которые уже без всяких сантиментов «железной рукой загоняли человечество в счастье». Результат общеизвестен.

Большинство антихристианских идеологов (те же Зигмунд Фрейд и Антон Лавей не исключение) вышло из верующих семей с твердым намерением «учесть ошибки предшественников». За две тысячи лет их «символ веры» не изменился: 1) ЗДЕСЬ 2) И СЕЙЧАС.

И то, что на эмблеме брата Ледяева корона Царства представлена в виде папской тиары, говорит о том, что и он – из этой когорты.

7. ДАВАЯ ОТКРОВЕНИЕ О ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ, ХРИСТОС ПРОВОДИЛ ПАРАЛЛЕЛИ С ПРОШЛЫМИ ЭПОХАМИ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЭТО БЫЛИ ДОПОТОПНЫЙ МИР И ПАДЕНИЕ СОДОМА.

Таким образом, перед Его вторым пришествием мир будет крайне развращен. Верные Ему люди будут в ничтожном меньшинстве. Провозгласив суд над грехом, Бог больше всего беспокоится о спасении Своего народа от грядущих бедствий. Именно нежелание Церкви оперативно отделиться от мира в то время создаст Господу главную проблему. Более того, будут и такие члены Церкви, которые погибнут в самый последний момент вместе с нечестивыми. Ни о каком «массовом пробуждении и реформировании общества по христианскому образцу» Иисус не говорил. Евангелие будет проповедано не во спасение, а во свидетельство всем народам. За руки никто хватать не будет. Пример жены Лота показывает всю бесполезность этой практики. Если Лота не устраивает окружающая бездуховность, ему нужно не собирать весь Содом к дверям геев, чтобы предать их суду, а уйти из города и кочевать по пустыне с Авраамом. Но первый вариант куда легче и комфортнее во всех смыслах.

А пробуждение и реформирование Господь осуществляет в каждом обществе с первого дня существования. Вспомним благие намерения тех же коммунистов. Увы, история любой цивилизации заканчивается приговором: «земля растлилась пред лицом Божьим, и наполнилась земля злодеяниями. …всякая плоть извратила путь свой» (Быт. 6:11–12).

Повторимся: распространенность зла, а не добра, побуждает Бога к решительным действиям. Все средства исчерпаны. Больные не хотят лечиться, а норовят еще и «врача» заразить. Нужно хотя бы его спасти из «тифозного барака» греховного мира.

8. НАИБОЛЕЕ ДРАМАТИЧНЫМ СОБЫТИЕМ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ БУДЕТ ЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ОККУЛЬТНОГО ЗАГОВОРА ЗЕМНОЙ ИСТОРИИ – БЛУДНИЦЫ НА БАГРЯНОМ ЗВЕРЕ (Откр. 17).

Бежавшая в пустыню от преследования Дракона Дева-Церковь «триумфально возвращается» на нём верхом, упившаяся кровью святых и прелюбодейством с земными царями. Именно соединение светской и церковной власти позволит осуществить невиданную диктатуру: идеологическое и силовое порабощение землян. Страшнее всего то, что пресловутое большинство добровольно пойдет под «сильную руку» Дракона, чтобы «наконец-то навести порядок».

Как это может произойти? «Протестанты… первыми протянут через пропасть руку спиритизму; затем они перешагнут через бездну, чтобы подать руку римской власти; и под влиянием этого тройственного союза наша страна пойдет по пути Рима в попрании свободы совести».

Символ связующего звена этого союза изображен на правой стороне эмблемы Церкви Ледяева. Это оккультное «крещение Святым Духом», вкусив которого, люди… забывают о церковных расколах, считают доктринальные различия «глупыми дискуссиями» (цитата из публичного выступления респектабельного пятидесятнического пастора) и проповедуют только одну идею – приобщение других к этому церковному «кайфу» на своих богослужениях под грохот рок-музыки. Или чьих угодно богослужениях, «просто христианских». «Не в этом суть», – говорят они; а в том, что «чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле» (Откр. 13:14).

И свое поведение в этом состоянии, похожее на «служение» Валовых пророков на горе Кармил (3 Цар. 18:26–29), они называют поклонением Давида. А протянутую через океан руку давно готовы пожать: большинство харизматов мира – католики.

9. ЦЕРКОВЬ НЕ ГОТОВА ИСПОЛНИТЬ СВОЙ ДОЛГ ПО ОТНОШЕНИЮ К МИРУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ БОЖЬЮ И В ОТНОШЕНИИ СЕБЯ.

О каком пробуждении мира может идти речь, если христианство расколото на тысячи группок гордыней, тщеславием и другими проявлениями плотской природы? В Реформации по библейскому образцу нуждаются те, кто уже обещал Богу добрую совесть (1 Пет. 3:21) – Церковь, а не мир. А что реформировать в Церкви? Давайте в миллионный раз откроем тот же Декалог, который так настырно пытаемся навязать «нечестивому обществу». Сразу же несколько миллионов христиан заявит, что «это-то для евреев!» А мы? Язычники? Или беззаконники? Еще миллиард верующих скажет, что их Церковь своей собственной властью (?!) вторую заповедь Закона Божьего устранила полностью, четвертую изменила, десятую разделила на две. Читаем с оставшимся меньшинством:

«Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим». Ни культа личности пастора, ни политического лидера, ни гороскопа…

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли». Долго ли искать идолов в современных Церквях, которые ищут возможности «реформировать и пробуждать мир»? Их не прячут под седло, как Рахиль, но ставят на возвышенности, чтобы все входящие видели их.

«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно». В оригинале фраза звучит: «Не носи имени Господа, Бога твоего, извращенно». Носил Божье имя на золотой налобной табличке первосвященник, входя во святилище. И если он терял духовную бдительность, будучи опоен какими-либо наркотиками, и начинал считать отличие чистого от нечистого глупыми дискуссиями, Всевышний насколько гневался на него, что поражал смертью (Лев. 10). Каким сегодня показывают Бога Его служители? Неспроста атеистические режимы возникали на «канонических территориях» «христианнейших» стран: Франции, Италии, Германии, России… Никакая земная сила так не отвратила людей от Творца, как псевдосвященники, опьяненные буквальным, оккультным или идеологическим вином.

Вот и сейчас получается, что нет более обидчивых людей, чем верующие. Кажется, все научились понимать юмор и прощать довольно едкие насмешки. Кроме тех, которым Небесный Учитель велел молиться за врагов и благословлять их. Возникает ощущение, что либерализм и светскость больше развращает Церковь, чем мир. «Нечестивые» политики терпят каждодневную критику в свой адрес и карикатуры в оппозиционных газетах, а после драк в парламенте извиняются перед коллегами, «что сильно ударили», распивают с ними шампанское в кулуарах и улыбаются в объективы.

А датские журналисты вынуждены были с семьями уйти в подполье из-за своих богохульных каракулей. Не напоминает ли пензенских затворников? Но те ведь замуровали себя добровольно! Никто не собирается принимать извинений у этих журналистов, «не умеющих отличить правую руку от левой» в духовных вопросах: из-за их мазни в какой-то газете «святые» убивают священников и миссионеров, жгут христианские храмы (почему-то и на другом континенте тоже), бойкотируют (все!) датские товары… Таварищ Сталин и тот – теоретически обещал, что «сын за отца не в ответе». А тут – вся промышленность и королевская рать…

Салман Рушди вообще невесть сколько «в розыске» сынов Аллаха. Теперь Джоан Роулинг и Дэн Браун. Да, мир развращен. Да, телевизор показывает сейчас не то, что 20 лет назад. Да, «ужас что творится!», и далее по тексту. Но разве Иисус не предупреждал, что перед Его возвращением мир постигнет небывалый коллапс? Но ведь есть разница между тем, чтобы 1) самому не смотреть, не покупать, не читать, 2) запрещать это делать другим и 3) убивать того, кто снял, произвел, написал это?! И когда церковники (иначе не назовешь) в ХХI веке жгут «отреченные» книги, начинаешь понимать, что адская машина времени мчит нас в темное средневековье. Потому что вслед за книгами в топку «традиционно» бросают их авторов. В нацистской Германии было именно так.

Да, всё это плохие авторы плохих книг. Да, мистика, богохульство – это ужасно. Да, завтра это может стать любимым чтивом моих детей. И они могут уйти из «моей» Церкви, привлеченные очередными дудочниками из Гаммельна. Но, как показывает история Ионы, иногда Богу легче привести к покаянию ужасного грешника, чем «заслуженного члена Церкви». Почему-то Божья милость и долготерпение к другим очень туго укладывается в церковные умы.

Иногда дело в том, что образ Божий в нас отталкивает наших детей и близких. И тогда они слушают этих фантазеров с мистическим уклоном. Но гораздо легче воевать огнем, чем веянием тихого ветра Христовой любви. Ведь книгу написал человек, а вот жизнь и свободу (и для ее написания тоже, хотим мы того или нет) ему дал Бог. И если христиане разучиваются писать книги, способные конкурировать с опусами Рушди, Роулинг и Брауна, возникает искушение «пойти другим путем». Коротким. И прихватив спички. Ибо дарить жизнь и свободу не всякий из «священных поджигателей» умеет.

Кстати, откуда взялся мистицизм? Ведь не может человек ничего говорить от себя, если не будет дано ему свыше. Профессор Линн Кларк выводит «ужастики» и образы киношных пришельцев из американского религиозного наследия. Разве мало в Библии сказано о демонах? Разве нет своего шарма у ангелов? На днях смотрел православную передачу, в которой в очередной раз демонстрировали «необратимое загнивание Запада». Сравнивая американские и… советские мультфильмы. Догадались, «кто победил»? Только корректно ли такое сравнение? На православной ли идеологии были построены эти мультяшки? Скажем, об обезьянке Анфиске с бананом в лапках, где на уроке учительница рассказывала, что все детки произошли от такой вот симпатишной зверушки. Или цикл «На задней парте» – с той же проповедью. А ведь Библия дважды называет атеизм (и эволюционизм) безумием. Может, пора и эти мультики сжечь?

В СССР хулить святую Церковь учили поголовно. Один хит «Сказ о попе и его работнике Балде» чего стоит. Пушкин, всё-таки!

Для коллекции поищем творения «советского» мистицизма. Обойдемся без Николая Гоголя, Эрнста Гофмана и Михаила Булгакова. Только мультики: Аленький цветочек (Союзмультфильм, 1952), Бездомные домовые (Союзмультфильм, 1981),  Босой ученый (СОЮЗТЕЛЕФИЛЬМ, 1988) [это насчет пришельцев], Вовка в тридевятом царстве (Союзмультфильм, 1965), Волшебная лопата (ЭКРАН, 1984),  Есть кадры из мультика!Волшебная птица (Союзмультфильм, 1953),  Есть кадры из мультика!Волшебник Ох (КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1971),  Есть кадры из мультика!Волшебное кольцо (Союзмультфильм, 1979), Волшебные очки (КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1970),  Есть кадры из мультика!Волшебный клад (Союзмультфильм, 1950), Есть кадры из мультика!Волшебный магазин (Союзмультфильм, 1953),  Есть кадры из мультика!Заколдованное слово (ЭКРАН, 1976), Заколдованный мальчик (Союзмультфильм, 1955),  Есть кадры из мультика!Кентервильское привидение (Союзмультфильм, 1970),  Есть кадры из мультика!Космические пришельцы (ЭКРАН, 1981),  Лямзи-Тыри-Бонди, злой волшебник (ЭКРАН, 1976),  Есть кадры из мультика!Миссия пришельцев (ЭКРАН, 1989), Есть кадры из мультика!Моя мама волшебница (БЕЛАРУСЬФИЛЬМ, 1989),  Есть кадры из мультика!Наследство волшебника Бахрама (Союзмультфильм, 1975),  Уважаемый леший (Союзмультфильм, 1988), Улыбка Леонардо да Винчи (Союзмультфильм, 1986) [плагиатора Брауна – к ответу!], Есть кадры из мультика!Цветок папоротника (КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1979), Шапка-невидимка (Союзмультфильм, 1973), Эволюция (ЭКРАН, 1983),  Есть кадры из мультика!Алиса в Зазеркалье (Киевнаучфильм, 1982), Алиса в Стране Чудес (Киевнаучфильм, 1981), Тайна колдуньи ГингемыЭлли в волшебной странеКак казаки инопланетян встречали (Киевнаучфильм, 1983),  Есть кадры из мультика!циклы «Пришелец Ванюша» и «Домовенок Кузя».

Достаточно? Одни названия чего стоят. И это при советском-то цензурном психозе. Конечно, с развалом Союза всё обострилось: Вий (Украинфильм, 1996), Куплю привидение (Союзмультфильм, 1992),  Есть кадры из мультика!Маленькая колдунья (Союзмультфильм, 1991),  Есть кадры из мультика!Музыкант-чародей (БЕЛАРУСЬФИЛЬМ, 2001),  Есть кадры из мультика!Солдат и черт (Союзмультфильм, 1990), Вампиры Геоны (СОЮЗТЕЛЕФИЛЬМ, 1991) и т.д. Но традиции-то заложены «атеистами».

Эту ли культуру хотят противопоставить, безусловно, коммерциализованному и развращенному Голливуду? Я не защищаю последнего. Но не творцы ли той назидательной телепередачи осудили «Страсти Христовы»? Подобное заявление – настоящее «отцеживание комара».

«Помни день субботний». Язык болит что-то комментировать.

«Не убивай». Что собираются делать с «нечестивыми» христианские реформаторы? Одни каются в крестовых походах своих предков, просто переименовав отдел инквизиции и избирая на ключевой пост его бывшего заведующего, другие молятся о политических рычагах, чтобы начать новый крестовый поход вооруженными не мечами, а баллистическими ракетами и возможностью тотальной слежки за каждым землянином.

«Не прелюбодействуй. Не кради». По статистике, это «профессиональные» грехи христианских служителей – во всём мире и независимо от конфессии.

«Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». Нарушение этой заповеди лежит во львиной доле церковных расколов.

Светские правительства всё-таки исполняют большую часть своих законов. А многие верующие давно «легализовали» отмену всех (!) десяти заповедей (это если не учитывать остальной Библии). Но для Бога наше «законотворчество» ничего не значит. Мягко говоря.

10. ДЛЯ ЗАХВАТА ВЛАСТИ ЭТИМ ОККУЛЬТНЫМ СОЮЗОМ НУЖЕН ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР – СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ОБЩЕГО ВРАГА.

Эту тактику Дьявол опробовал уже в Ветхом завете: возбудить «взрыв народного негодования» по поводу отличного от других меньшинства. Скажем, евреев. А что? И сдачи не дадут, и (царю по секрету) «деньжищ у них…» А начинается-то всё очень благопристойно: созываются саммиты, выделяются средства, собираются подписи и демонстрации…

Сейчас католики просят прощения, что мало покровительствовали евреям во время нацистского правления. Но давайте вспомним, что до IX века евреям под страхом смертной казни был запрещен въезд в Англию – нацисты, что ли, виноваты?

На худой конец сгодится какой-нибудь мистический писатель. Например, Джордано Бруно.

В последние годы существенное ограничение, почти запрет деятельности Общества Сторожевой башни в Москве и во Львове Русской православной и греко-католической Церквями (независимо друг от друга) практически не вызвало протестов – ни в светских, ни в церковных кругах. Не исключаю, что некоторые даже втайне радовались («наконец найдут на них управу! Надоели хуже горькой редьки! Вот уже навязчивые!»). А теперь давайте вспомним, что безраздельное правление католицизма в Европе началось с сокрушения в IV веке трех готских народов, исповедовавших арианство. Ничего не напоминает?

Этот принцип отразил в своем дневнике деятель лютеранского сопротивления нацизму Дитрих Бонхёффер: «Сначала арестовали коммунистов. Я не протестовал, потому что не был коммунистом. Потом арестовали евреев. Я не протестовал, потому что не был евреем. Наконец, пришли арестовывать меня. Но к этому времени все, кто мог протестовать, уже были арестованы».

Не призываю к публичным протестам. Бог никогда не «вышибал клин клином». Но есть разница между тем, чтобы стрелять во врагов и тем, чтобы поддерживать и благословлять всемирный крестовый поход против свободы и жизни. Свободы, которая, увы, дарована Богом не только для христиан для их благих побуждений, но и прочим «истам»: буддистам, сатанистам, атеистам… Наша задача – не отнимать у других это величайшее благословение, а пока есть время, личным примером убеждать принять Божью любовь для их спасения.

***

Как же относиться к политизации Церкви?

1) Противиться втягиванию народа Божьего в политические баталии.

2) Не допускать использования на богослужениях политической риторики и символики.

3) Защищать светскость политического устройства, демократию, либерализм и гуманизм. Бог пытается убедить хотя бы Церковь, что Он является Вседержителем истории «и не требует служения рук человеческих». Определенная Им на сегодня для нашей страны форма государственного правления нуждается в том, чтобы развивать лучшие ее стороны и пользоваться существующими возможностями для служения людям. Иисус не выступил против разорительного налогообложения в пользу оккупантов. Он даже не согласился дать юридическую консультацию насчет раздела наследства. Господь не воевал с Римом, поработившим Иудею, потому что Сам до Своего воплощения лишил Палестину государственности – за грехи Церкви того времени. И христианская миссия блестяще использовала преимущества империи – «Шенгенскую визу» для мирных путешественников, «депутатскую неприкосновенность» римского гражданства, дороги «европейского класса», единый язык, международные торговые связи (ВТО? ЕС?), религиозную толерантность (!), «Гайд-парк» Ареопага и римское право… Это не апология глобализации, а попытка прочесть знаки времени.

Как сказал Уинстон Черчилль, другие политические системы гораздо хуже плохой демократии. Но все перечисленные понятия, так или иначе, опираются на евангельское понимание неприкосновенности человеческих прав и свобод. Человека как такового. Вне его пресловутой идеологии. Лишение других этих прав является актом губительного высокомерия.

4) Быть здравыми консерваторами в Церкви и либералами в политических взглядах. К какой бы массовой Церкви Вы бы ни принадлежали, в какой-то точке земного шара Ваших братьев по вере терпят (!) лишь из тех «проклятых» гуманистических соображений, которые велят терпеть…гомосексуалистов, евреев, цыган, атеистов и Свидетелей Иеговы.


Источник:
Максим Балаклицкий
asd.in.ua

Архив новостей

Облако тегов:
церкви союзмультфильм церковь времени киевнаучфильм показывает именно сейчас большинство власти других евреев свободы богослужениях свободу человек вспомним господь господа своего давайте церковных задача  другим истории скажем пришельцев политические спасение говоря последнего нуждается библии народа человека язычники теперь общества протестовал потому давайте вспомним привидение союзмультфильм последнего времени есть разница между

Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим


Паломническая поездка в Землю Обетованную, организованная Христианским центром «Фавор», была многообещающей с самого начала. Ведь программа тура была хорошо продумана и крайне насы...>>

Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно


США остаются очень религиозной страной с самыми побожными жителями среди богатых стран так называемого Запада, Об этом сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на УНИАН. К т...>>

Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”


Писание даёт ясные обетования относительно будущего Израиля и Божьего плана спасения евреев. Пророки в мельчайших деталях предсказывали их второе рассеяние по миру и последующее во...>>

Что подарить на Новый Год папе (р)


Отправляясь на новогодние праздники к родителям — мы, конечно же, хотим порадовать их приятными подарками. И не всегда хватает идей, чтобы всем придумать что-то интересное. Наприме...>>

В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире


29 января Останкинский районный суд города Москва (Россия) запретил группе христиан молиться в коммунальной квартире. Об этом рассказал адвокат Константин Андреев на своей странице...>>

Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)


Современный бизнес обязан переходить в интернет, если он хочет не только остаться на рынке, но и развиваться, масштабироваться и совершенствоваться. Для этого необходимо разработат...>>

Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)


Друга частина бесіди журналіста Гната Меренкова з пастором, капеланом, учасником руху “Всі разом!” Ігорем Плохим. Тут йдеться про християнський традиціоналізм і проблематику ЛГБТ. ...>>