Христианские новости и новости религий со всего мира.
18.01.2017 19:42:17
Что скрыто в логотипе R500 рассказал его создатель Дмитрий Ларин
Год пятисотлетия реформации уже стартовал. По всей Украине проходят различные праздники посвященной этой теме. Бренд R500 стал популярным и узнаваемым.
А разработал его арт-директор проекта по празднованию R500 в Украине Дмитрий Ларин.
Три идеи, воплощённые в букве «R»
Вся тема реформации очень глубокая и можно долго сидеть, и изучать какие-то детали, нюансы. Но есть определенные характерные вещи, которые прослеживаться. Например, развитие европейского общества после Реформации меня вдохновило создать что-то связанное с попутным ветром, парусами. Соответственно это стало частью логотипа. Понятно, что R - reformation, она сама по себе наталкивает на заглавную букву. И все это базируется на христианских ценностях. Фундамент, на котором держаться все стилистические элементы — это символ христианства. В итоге получилось три основных ключевых идеи, заключенные в одном графическом элементе.
Выход за рамки
Немаловажно, что у логотипа хвостик буквы «Р», выходит вниз, за рамки, что символизирует выход из определенных стереотипов, религиозных рамок того времени. Это выход за рамки - свобода. Понятно, что шрифтовая гарнитура подбиралась современная, удобочитаемая. Вот так и родился логотип.
Цвет бренда
Цвет, элементы и главные персонажи подбирались, учитывая характерные черты того времени. При этом надо было интерпретировать их под современный лад. Цветовая гамма основной концепции – бордовый цвет, он и не сильно грубый, и не сильно темный. Взят в среднем сегменте красных диапазонов. Он символизирует солидность, какой-то достаток. В сочетании с серым светом, перекликается с уверенностью и расположением к зрителю. Он говорит о стабильности, процветании, о каких-то спокойных моментах, я это тоже учитывал.
Варианты логотипа
Логотип разрабатывался вариативным. У нас есть разные цветовые решения. Например, молодежный. Пока видим официальный – бордовый. Я думаю, что в течении года будут еще разные интерпретаций цветовых решений.
В роботе для меня важнее всего было качество, а не количество. Бренд и стиль должны это подчеркивать.